Тёмный лес

638 25 5
                                    

Кейт:
Лес был большой. Перед лесом была полянка усаженная всякими цветами. Я предложила зайти в лес.
Ф- Не надо, мне кажется этот лес странным.
К- Я только за, ведь там так тёмно и в правду тихо.
Ке- Фан, не беспокойся, всё хорошо.
Ф- Ладно. Только давайте по осторожнее пойдём?
К- Давай.
Мы зашли в лес. Там темно и без фонариков нечего не увидешь. Мы с Кесой  достали фонари. Кеса пошла в впереди с пистолетом( говорила же она что всегда с ножом и пистолетом),а всё потому что впереди был странный шорох. Послышались голоса.(н1- незнакомец 1, н2- незнакомец 2, н3- незнакомка 3)
Н1- Ребят мне одному показалось что кто-то там есть.
Н3- Мне тоже так кажется.
Н2- Два параноика! Джейн, Джек, не путайте меня.(Дж1- Джек, Дж2- Джейн)
Дж1- Не пытаемся мы тебя напугать!
Дж2- Вотыменно! Джефф, сам подумай! НАФИГА ЭТО НАМ!!!(Дж3- Джэфф)
Дж3- У тебя есть за что, Джейн!
Дж1- Прекратите ругаться!
Дж2 и Дж3- Ладно.
Дж1- И кто-то здесь есть.
Дж3- Я пойду проверю.
Парень в белой толстовке пошёл к нам. Кеса приготовила пистолет. Как мне кажется Джефф, был уже близко. Он достал нож.  Он увидел меня и с криком" go to sleep" побежал ко мне. Кеса выстрелила ему в ногу. Джефф упал. К нам побежали те двоя. Один сел на корточки и разговаривал с Джеффом. Девушка же побежала к Кесе с ножом. Кеса тоже достала нож и они там дрались. Потом резкая боль в затылке и темнота в глазах.
Кеса:
Мы дрались с Джейн. Ударив её по руке. Она повернулась, я воспольвалась этим и вырубила её. Я увидела лежащую на земле Кейт. Она была бессознания. Потом резкая боль в затылке и пустота.
Очнулась я фиг знает где.
А что было дальше, это уже другая история...
Привет. Как и обещала я выпустила часть. Когда на берётся  2 каментария, я выпущю чась. Простите за фигню в комментариях. Я познакомилась со своей новой подругой получше. Точнее... Она читала мою книгу, а я захотела с ней подружиться. Если вы есть ВК или в инстаграме, напишите как вас там зовут и ВК это или инстограм. Если хотите конешно. Я вас не заставляю. Ладно, пока.

Падший ангел в крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя