Бен:
Я пошёл переоделся в нормальные вещи и вытер кровь(хз что это, но пусть будет кровью).
Б- Ну вроде похож...
Я вышел из леса и направился в супермаркет. Я зашёл в магазин и начал искать констовары(не знаю как пишется).
Б- Да где же... А, вот они!
Я подошёл к полкам и взял два блокнота и два набора карандашей. Разплотившись за товар и выйдя из супермаркета, я направился к школе.
Через хз сколько времени...
У Насть закончились уроки и они вышли из школы.
Н1- О, Бен! Как дела?
Н2- Зачем пришёл?
Б- Нормально, вам кое что подарить.
Н1 и Н2- Что?
Б- Вот.
Я протянул им пакет, они его открыли и вытащили содержимое. Вдруг, обе на меня наткнулись и...
Н1- Класс!
Н2- Спасибо большое!
Я улыбнулся им и направился домой.
Б- Они обе так улыбались, хм... Может мне всем подарки подарить? Может быть.
Яна:
Я сидела на кухне и ела бутерброды с сыром. Я успела выяснить, что:
1) Я сврбодно могу передвигаться по дому, кроме комнаты с надписью "За идёшь- умрёшь".
2) Я не могу выходить за пределы лестничной площадки, то есть, я могу выкинуть мусор в мусора провод.
3) Спать я буду в комнате Кесы.
4) Девочку живущую вместе с Кесой зовут Кейт.
5) Собака умеет говарить, летать, брать вещи телекинезом(или как там его?) и прочее.
6) Кеса не убивает столько людей, это делают её фанаты, решившие убивать людей ради становления её друзьями, помощниками.
7) Кеса не собирается заводить союзников, друзей и помощников.
8) У Кесы не карие глаза, это просто линзы, но каково они правда цвета я не знаю.
9) Кеса не собирается пока что меня убивать.
10) У меня в этой квартире нет никаких прав в лице общения. Вставлять своё слово в том числе я не могу и общаться со мной без разрешения Кесы нельзя никому.
11) Кейт живёт не здесь, но часто сюда приходит.
Ну... я достаточно много выяснила. Всё остальное как дома. Я достала печенье из шкафа. Ко мне подошла Кеса и приподняв бровь взглянула на меня.
К- Тебе не кажется, что это моё?
Она указала на джинсы и чёрную борцовку.
Я- Жадина что ли?
К- Да.
Мимо меня пробежала Фан и повернулась к Кесе.
Ф- Кес, а где она?
К- Где-то.
Ф- Логично! Но где?
К- В Караганде.
Ф- Ну и ладно!
Фан с очень злой мордой ушла из кухни.
Я- Странные у вас отношения.
К- Ну... Есть немного.
Она вышла, а я продолжила пить чай. Выпив его, я направилась в зал.
Описание:
Бежевого цвета обои с серым узором и покрыто это всё блёстками. Диван каричневого цвета с деревянными ручками. Напротив стенка(шкаф) внутри которого стоит телевизор. С права от дивана тумбочка, а с лева двери. С права от стенки письменный стол на котором стоял чёрный ноутбук. Мягкий ковёр красного цвета дополнял белый пол.
Я села на диван и начала просмотр "Муму".
Продолжение следует...
Я знаю, что я долго не выпускала главы, но у меня есть объяснение. Я и моя семья убирали ЧАТЕЛЬНО все комнаты и я не успела, а в прошлые выходные было много уроков. Надеюсь все попали в мою ситуацию. Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел в крипипасте.
De TodoЖила девочка по имени Кеса. У неё была собака по имени Фан. Была подруга ангел с которой они вместе ходили в школу. Подругу звали Кэйт. Кеса очень любила походить ночью, но не знала к чему это приведёт.