Эта глава будет о всяком. У меня скоро бал( в среду), мне нужно переписывать текст(прошлая глава) на листочек, делать уроки, отдохнуть на каникулах и всё такое. Я ужасно хочу поспать, но у меня много проблем. Я не могу погулять из-за плохой погоды.
А сейчас один день из моей жизни:
Встал с кровати Настий (то бишь я). Ударился об навесной шкаф.
Мысли: Всем нужно умыться холодной водой или попить кофе, а мне помогает встать шкаф.
Тут до меня дошло что я хочу есть. Посмотрела на сестру( старшую) я открыла дверь и тут же меня сбил 2х летний брат. Он ударил сестру пультом и увидал что мама встала.
М- С добрым утром Тася(это другое имя, мама).
Я- Угу. Дашь, там Коля в твой рюкзак полез.
Со всего маху меня с ног сбила сестра и забрала свой портфель.
Д- А чем завтракать?
Б- Там каша гречневая осталась.
Бабушка вышла из своей комнаты(зала) и подогрела сестре кашу ,которую пришлось есть мне. Даша пошла и уснула. Тут мимо меня прошёл папа и зашёл в туалет. Я зашла в ванную умылась и по мыла голову. Сестричка пошла на квантум(занятия), мама на работу(папа тоже работает, но у него сегодня выходной), бабушка с братом к соседям. Папа сидит в телефоне. Я открыла ноутбук и стала играть в игры. Я играла мне написали. Писала Настя.
Н- Привет
Я- Хай
Н- Чем занимается Растра(прозвище)?
Я- Я в игры играю, а ты?
Н- Я дома вместо няньки для брата сижу. Вобщем как всегда
Я- Понятно, ты потом гулять выйдешь?
Н- Мне потом на занятия
Я- Понятно
Н- Кстати я прочитала книгу которую ты мне подарила
Я- И про чё там?
Н- Про котов воителей( я ими не увеличена). А ты кто из них?
Я- Ну то что про котов это и по обложке понять можно
Я- Бич
Н- Я честно читала
Н- А я целительница... Ну как её там... Аааа
Я- Я не знаю. Я не смотрела.
Н- А откуда тогда ты Бича знаешь?
Я- Ты давно в ютьюб заходила? Там везде эти КВ. А ты меня знаешь. Я люблю чёрных котов и такого типа ошейники. И характер у него как у меня.
Н- Ты прям он вылеты. Жаль только что ты девочка.
Я- Я мужык( я и в правду считаю себя мальчиком)!
Н- Ладно мужик мне пора
Н- Пока
Я- Пока
Пока я сидела в ВК наступил 4 час и я пошла пить чай. Поняв что мне скучно я написала парню и по говорила с ним. Говорили мы о том что случилась после моего уезда, говорили о новых одноклассниках. Мой брат меня задолбал и я на него на кричала. Взамен на кричали на меня. Так прошло ещё пол дня и наступил вечер. Пройдя в дом мама обнила меня и рассказала как прошло её день. Мы по пили чай с пирогом и я пошла и снова засела в телефоне. Просидев в телефоне час я пошла мыться. Помывшись я легла спать.
Да и так походят мои выходные. Ах да, я уехала из родной страны и переехала в Россию. Я очень скучаю по всем и они по мне. Они переписываются о любой мелочи. Вобщем мне не скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел в крипипасте.
De TodoЖила девочка по имени Кеса. У неё была собака по имени Фан. Была подруга ангел с которой они вместе ходили в школу. Подругу звали Кэйт. Кеса очень любила походить ночью, но не знала к чему это приведёт.