Глава

162 9 0
                                    

Наконец-то школьные каникулы кончаются. Вы меня сейчас не поняли. Я не рада школе, просто на каникулах у меня в доме(квартире) происходила какаета хрень. Книги падали сами собой и вода сама включалась и так происходит когда я одна дома. Я это никому не говорю ведь в дурдом(псих больницу) мне не хочется.
Ну вот и глава:
Я сижу на кресле и ем чипсы. Возле меня все ввозятся и убираются в ускоренном режиме. Скоро приедет Кабдатх(пишется вроде так), а мне убираться лень вот и сижу, слежу за тем чтоб никто не отлынивал.
С- А почему ты не убераешься?
К- во первых, я с сестрой бегала за покупками, во вторых, мне пришлось спасать этих тяжеловесов, в третьих, я в уборщиком не записывалась.
Саш- *шёпотом* ей крындык.
Б- *шёпотом* согласен.
С- То есть вы устали и не хотите работать?
К- Вы угодали.
С- Я вам сейчас дам...
Но он не успел договарить ведь к нему подбежал Тобби.
То- Мы всё убрали.
С- Тогда уберите тряпки, вёдра и остальное.
Ти- Уже убрали.
С- Хорошо, свободны.
К- А через сколько придёт ваш отец?
С- Через 2 часа.
К- Сестричка пошли в магазин за угощениями.
Саш- Пошли.
До магазина мы болтали о том что же купим, после магазина мы играли в города. Пройдя в дом мы увидели существо с косой , но не обычной, а с 4 лезвиями. Все стояли и смотрели на нас, но Кабдат нас не заметил.
К- Привет, как дела?
Саш- Давно не виделись Комод(прозвище Кабдатха, сама придумала).
Все смотрели на нас как на психов. Камод к нам повернулся и рассматривал.
Каб- Вы кто?
К- Разве не помнишь...
Саш- Мы Смерть и Сушка.
Каб- Девчонки это и в правду вы!
Он выбросил косу и обнял нас. У всех отвисла челюсть, Слэдрмэн упал от удивления. Кабдатх отпустил нас и поднял свою косу. Слэндрмэн встал, все остальные закрыли рты.
С- Вы знакомы?
Каб- Да, они мои приятели.
Тут из кухни выбегает Фан и посмотрела на Кабдатха.
Ф- Ну здрасти.
Каб- Ты до сих пор всех ненавидишь.
К- Ну это явно не плохо не хорошо.
Мы пошли пить чай. Выпив с ним вина набрудыншавт мы разошлись по комнатам. Я сразу уснула.
Продолжение следует...
Вобщем, глава маленькая я знаю, но мне надо учить три огромных стиха про которые я забыла. А стихи по английскому 1 и по литре 2.
Вобщем я постораюсь возместить ущерб завтра или после завтра.

Падший ангел в крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя