Я Кеса. Очень не люблю когда ко мне лезут. Живу не плохо.
Белые волосы. Всегда с ножом и пистолетом. Один глас тёмно синий, другой красный, но когда колдую голубой и розовый. Крылья появляются когда когда я за хочу, а так они чёрные. Люблю чёрный цвет. Характер: вспыльчивая, агрессивная, любит одиночество. У меня есть собака. Кличка Фан.
Тёмно синий окрас с чёрными,голубыми и белыми пятнами. Глаза голубые с сероватым оттенком. Ко мне она добра и мила(ну естественно, ты же её ударила когда она тебя чуть не укусила в первый раз. Она урок запомнила). На других она кидается, кроме Кейт. Знает все команды. Эта собака из ада. Фан умеет говорить, колдовать, читать, считать и всё такое.
Кейт моя лучшая подруга. Любит поискать Фан, которая в своё время прячется чтоб не затискала.Блондинка с вьющимися волосами. Любит розовый и фиолетовый. Играет на скрипке и пианино. Характер: добрая, отзывчивая, честная и позитивная, любит побыть в компании. Ненавидит одиночества. Крылья появляются когда надо, они белые.
Чем любят заняться:
Кеса: погулять ночью и поиграть в видео игры. Побыть в одиночестве.
Фан: походить со своей хозяйкой, по гоняться за кем не будь.
Кейт: по ухаживать за животными, погулять на свежем воздухе с друзьями.
Чем не любят заниматься:
Кеса: гулять с кем-то.
Фан: мыться.
Кейт: быть в одиночестве.
Любимые блюда:
Кеса: тёмный шоколад, кока кола и чипсы, фаст-фуд.
Фан: мясо.
Кейт: овощи и фрукты.
Вобщем...Я много уже сказала так что вам хватит. Остальное вы узнаете в самой книге. Я начну писать продолжение, когда будит хоть один комментарий. Мне нужно знать, что меня читают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел в крипипасте.
De TodoЖила девочка по имени Кеса. У неё была собака по имени Фан. Была подруга ангел с которой они вместе ходили в школу. Подругу звали Кэйт. Кеса очень любила походить ночью, но не знала к чему это приведёт.