Кеса:
Мне было очень скучно и я решила пойти "гулять". Одела я джампер чёрного цвета с надписью "Жизнь-боль", джинсы, сапоги со шнурками, серый пуховик в котором неудобно двигаться. Положила в рюкзак своё оружие, маску, куртку( в которой удобно двигаться).
Ке- Кес, приходи поскорее.
К- Лан.
Я вышла и направилась в кафе. Купив булочки и кофе, я направилась в парк. Только зайдя в наш парк, заметила полицейских задающих вопросы всем подряд о чём-то. Я повернулась...
П(полицейский)- Девушка, стойте!
Я сразу поняла, что мне придётся отвечать на этот вопрос. Повернувшись, я узрела полицейского 20 лет.
П- Здравствуйте, вы торопитесь?
К- Нет, а что понадобилось от меня?
П- Ответе на вопросы.
К- Тогда давайте пойдём на скамейку?
Мы подошли к скамейке и он осмотре меня с ног до головы, улыбнулся.
П- Вы не видели ни кого подозрительного последнее время?
К- Нет, а что-то случилось?
П- Просто участились нападения Невидимки.
К- Кого?
П- А вы не знаете? Невидимка- девочка вашего возраста, убийца. Она носит маску на пол лица чёрного цвета с рисунком роз белой цвета, чёрную куртку, а её орудие это пистолеты и нож. Когда она кого-то убивает то вырезает три буквы на руке.
К- А какие буквы?
П- ПАК.
"Падший ангел Кеса"- разшыфравала в мыслях я.
К- А она опасна?
П- За месяц она убивает примерно 100 человек.
К- Понятно.
П- Так вы видели что нибудь?
К- Нет и надеюсь не увижу.
П- Спасибо за ответ, до свидания.
К- До свидания.
Я посмотрела ему в след и пошла гулять по парку.
Спустя час...
Я пошла кого-нибудь убить. Никого не найдя я зашла в какой-то тёмный переулок, так ещё и луну закрыло тучей.
Спустя 15 минут...
Короче я заблудилась.
К- Блин, да сколько можно!
Я прошла на право и вышла в какой-то двор. Во дворе было 2 качели, огромная горка и футбольно-баскетбольная площадка. Я села на качели и начала кататься. Кстати, я уже давно была в куртке и маске.
Девочка:
Я пошла гулять. Кстати, меня зовут Яна, мне 16 лет. Ну я решила пойти гулять в столь позднее время. Я вышла и заметила девочку примерно моего возраста. "Наверно тоже гулять пошла"- подумала я и подошла, села на качели рядам с ней.
Я- Что, тоже пошла гулять?
?- Угу.
Я- Как тебя зовут?
?- А тебе какая разница?
Я- Просто интересно, меня вот Яна.
?- Кеса.
Я- Необычное имя.
К- Угу.
Я- У меня вот родители погибли недавно, я у бабушки живу, а она меня не любит и из дома выгоняет. Говорит, я не нужна ей.
К- Угу.
Мне стало как-то обидно, что я ей значит душу раскрываю , а она носом не ведёт на мою доброту.
Я- Знаешь ли обидно, я тебе душу раскрываю , а ты "угу" да "угу"!!!
К- Прости.
Я- Прощаю. Так, а у тебя как дела в семье?
К- У меня её нет.
У меня сердце сжалось, то есть у неё горе, а я на неё закричала.
Я- Прости. Давно умерли?
К- Давно, а за что "прости"?
Я- Ну, я на тебя закричала, а у тебя... Ну ты поняла.
К- Мне и не обидно. Я уже выросла, чтобы грустить из-за этого.
Я- А почему ты не поворачиваешься?
К- Ты испугаешься, боятся меня будешь.
Я- Не буду! Поворачивайся.
Она повернулась... Я чуть не грохнулись с качелей.
Я- Т-т-ты Невидимка?
К- Да, из-за этого и не хотела поворачиваться.
Я- Т-т-т-т-ты меня уб-б-бёшь?
К- Если начнёшь орать или мешать то да.
Я- А если не буду?
К- 50/50.
Я- Понятно.
Я опустилась голову и у меня промелькнули всё, что не хотелось вспоминать.
К- Пошли.
Я- А?
К- Пошли.
Я встала и направилась за ней.
Она шла рядом со мной, только сейчас я заметила нож блестящий в её кармане и кобуры с пистолетами.
Я- А куда мы идём?
К- Ко мне домой.
Я- Зачем?
К- Отпустить я тебя не могу поскольку ты расскажешь полицейским.
Я- Не расскажу.
Она остановилась и достав пистолет, направила его на меня.
К- Если не пойдёшь со мной, я тебя убью. Решат тебе, умереть или пойти со мной.
Я встала и начала думать: " Она ведь и в правду меня убьёт, хотя зачем мне жить?. Тем более бабушке я не нужна, родителей нет, а жить ради вечного мата и обзывательст в мою сторону я не стану. Но жить хочется!!! Эх... Была не была".
Я посмотрела на неё.
К- Ну и что решила?
Я- ...
К- Не знаешь ведь так?
Я- Угу.
Она подошла ко мне и я посмотрела в её глаза, пустые и без эмоциональные. Я села и разплакалась, но вытерать слёзы я не стала.
Я- Если я с тобой пойду... Что ты со мной сделаешь?
К- Тебе не понравится.
Я-Ну и умереть мне не хочется. Что делать будем? Если я скажу, что мне всё равно, что ты сделаешь со мной?
Она села взаде меня и обхватив меня ногами, приставила пистолет к моей голове.
К- Недвигойся.
Мне стало холодно от того, что мы сидим на земле, да и к тому же, я оделась в не очень тёплые вещи. Я начала дрожать.
К- Боишься?
Я- Нет, замёрзла.
Она положила пистолет и сняв куртку и протянута мне. Я сразу взяла её и отдела.
Я- Спасибо, а ты не замёрзнишь?
К- Беспокоишься?
Я посмотрела на пистолет и схватила его.
К- Может отдашь вещь владельцу?
Я посмотрела сначала на пистолет, затем на Невидимку.
Я- Кес, а если не отдам?
Она достала нож и приставила к моему горлу. Я сильно напряглась.
К- Сома отберу.
Я протянула ей пистолет. Она улыбнулась и убрала его.
Я- Можно было попросить.
Кеса поставила возле моего рата палец.
К- Чщщ...
Она показала жестом руки то, что нужно встать и отдать ей куртку. Я встала, отдала куртку и заметила полицию приближающуюся к нам. Вдруг, они посмотрели на нас.
П(оба)- Стой на месте, Невидимка.
Кеса повернулась и улыбнулась, прижимая меня к себе.
К- Здравствуйте, как дела?
По виду полиция только сейчас увидела меня.
П1- Отпусти её!
К- А что если откажусь?
П1- То я выстрелю!
П2- Ты можешь попасть в заложницу!
Полицейские отпустили пистолеты.
П1- Но тогда как мы её спасём?
Тем временем Кеса достала пистолет.
П2- Я не знаю.
Кеса выстрелила в одного из них и попала прямо в голову. Затем она выстрелила во второго и опять в голову. Невидимка подтолкнула меня и мы приблизились к ним. Она отпустила меня и ножом на руке обоих вырезала что-то.
К- Пошли.
Она убрала пистолет и нож и повернулась ко мне. Я последовала за ней.
Продолжение следует...
Короче, я написала главу два дня назад и выложила её. Вчера зашла и вижу, что её нет. Я так старалась и написала её большой. Чтож с праздником защитники наши. Надеюсь ваш день прошло отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел в крипипасте.
De TodoЖила девочка по имени Кеса. У неё была собака по имени Фан. Была подруга ангел с которой они вместе ходили в школу. Подругу звали Кэйт. Кеса очень любила походить ночью, но не знала к чему это приведёт.