Я спокойно сижу и думаю о смысле жизни, тут заходит Бен.
Б- Слушай...
К- Да?
Он улыбнулся и достал бутылку святой воды. Я под прыгнула и встала в дальний угол.
К- Можешь это убрать?
Бен начал подходить и всё сильнее улыбался.
К- Бен, ты чего?
Он не отвечал и подходил всё ближе. Бен подошёл совсем близко и открыл бутыль. Ну а я что, а я ничего. Ударила его по руке, бутылка разбилась и вся святая вода разлилась. Я пользуясь шансом вылетела в окно и приземлилась возле какого-то озера. Смотря в воду, я вспоминала всё что происходила со мной за всю жизнь, тут я увидела Бена. Я спряталась среди ветвей и стала наблюдать.
Б- Кеса!!! Пожалуйста прости!!!
Он кричал это во все стороны. Он отчаялся и сел на камень возле озера.
Б- Зачем я это сделал. Я дурак, теперь она меня ненавидит...
Он посмотрел на своё отражение.
Б- Что мне делать? Врятле она поверит, что я не хотел ей навредить.
Он встал и взлетел.
Б- Мне нужно скорее её найти!
Он улетел.
К- Странно...
Я перенеслась в ад. Пройдя до кабинета Люцифера я постучала.
Л- Войдите.
К- Привет, как дела?
Л- О, это ты Кес. Нормально, а сама как?
К- Неплохо, так скажем.
Л- Что случилось?
К- Да вот... Ладно, щас не об этом! Ты помнишь того парня, который постоянно пытался меня убить.
Л- Эм...
К- Ну, который заселялся в чужие тела.
Л- А... Ну да, помню, а что?
К- Где он сейчас?
Л- Где-то в темнице, в корпусе "R" в 15 камере, кажется.
Я со всех ног рванула туда... Как я и предполагала его там нет.
ВНИМАНИЕ!!!
Осторожно, здесь неожиданный поворот событий. Я вас предупредил.
Я развернулась и с мыслю:"А, пофиг" вприпрыжку пошла домой. Пройдя домой чтобы меня никто не заметил я легла спать.
Бен:
Я ходил и искал Кесу и зашёл в её комнату. Зайдя я увидел её спящей на кровате. Мне стало скучно и я разрисовал её лицо несмываемыми маркерами. Повесил на зеркало в ванной картинку с монстром. Потом поставил будильник на 2 часа ночи и ушёл.
Саша:
Я сидела в гастинной и пила кофе. Мимо меня пробежал Джефф, а за ним Джейн. Они ещё долго играли в догонялки насмерть, но их разогнал Слэндэр. Дальше было очень странно и разплывчиво.
Автор:
Я решило прогуляться по миру созданному мной. Зайдя в особняк я увидела такую картину. Джейн признаётся в любви... Стенке. Джек и Джек пытались съесть Ская. Нина и Салли пили чай поедая игрушечные овощи. Слэндэр и Офф говорили о том, чья слюна долитит до земли быстрее и пошли на крышу узнавать. Дальше мне описывать не хочется, по тому, что чем дальше тем хуже.
Са(Соавтор)- Ей просто стыдно это писать!
А- Насть, ты здесь откуда?
Са- Значит напилась я водой( а она может) и закусила ролтиком. А потом как блеснёт, свет и я здесь.
А- Понятно.
Продолжение следует...
Я написала проду, но мой соавтор обнаглел и не проверяет на ошибки. Поэтому я сама стараюсь проверить на ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел в крипипасте.
RandomЖила девочка по имени Кеса. У неё была собака по имени Фан. Была подруга ангел с которой они вместе ходили в школу. Подругу звали Кэйт. Кеса очень любила походить ночью, но не знала к чему это приведёт.