Сообщение мне пришло от Алекс. Дело в том, что сейчас она была в Америке, гостила у своей мамы.
[22:15 alex74] Теяяяяя, я по тебе соскучилась, давай выйдем в скайп, поговорим?;з
[22:15 bazinga] Йаааа, Алекс, подожди ещё 5 минут
[22:16 alex74] Окей
Я посмотрела на себя, и поняла, что все ещё в уличной одежде. Переодевшись в домашнюю и одев очки для компьютера, в таком домашнем виде я решила предстать перед Алекс.
Звонок по видео связи:
- Йааа, Тея почему ты заставляешь меня вечно ждать, я же скучаю, - спросила меня Алекс приветливо улыбаясь.
- Извини, Алекс, я буквально 10 минут как пришла домой,- ответила я, вид у меня и в правду уставший.
- А где это ты гуляешь так поздно? - задумалась подруга,- Ааааа, или же погоди, сегодня же четверг? Значит у тебя было сборище твоих зануд?
- Я просила тебя так не говорить, и да сегодня у нас было собрание.
- Ну и как оно прошло?- она была заинтересована.
- Аййщ, не хочу вспоминать, у нас появился новенький...
И я все рассказала ей, ибо от неё не было причин таить.
- Какой идиот, а хоть красивый?- спросила девушка.
Я задумалась на мгновение:
- Ну да, внешне он не плох. Но такой ужасный.
- А я знаю, почему тебя так взбесило эта вся ситуация с ним,- сказала Алекс,- он тебе понравится!
- Ты что с дуба рухнула?- сказала я повысив голос на девушку,- Как может кому-то понравится такой...фи, даже не знаю как его назвать...
- Ладно-ладно давай перейдём на другую тему,- предложила Алекс, нагло улыбаясь,- Как там дела с тем парнем... Минхеком кажется?
- Йааа, достали вы уже с ним,- сказала я,- сколько можно? Да не нравится он мне больше!
- Хорошоооо, поняла я,- сказала Алекс,- ну а ты подумала над моим предложением?
А, я вам об этом не говорила. Но все это время что мы дружим с Алекс, у меня ни разу не было парня. Сначала я считала себя слишком юной, потом начался трудный период в моей жизни-это завал с учебой, а потом уже поступление, а потом 1 и 2 курс, когда ты должен работать как лошадь. Да и в общем меня это не напрягало, да и сейчас я отношусь к этому нормально, а Алекс это бесило. Ну и вот в последнее время она пытается уговорить меня зарегистрироваться на сайтах знакомства. Каждый день кидает разные. Где она только их находит? И сейчас она конечно же опять начала.
-Ну, Алекс, мне это совсем не нужно,-начала я как обычно,- у меня сейчас учёба...
- Нененеее, я уже устала слышать одно и тоже каждый раз,- сказала девушка,- и если ты в этот раз не зарегистрируешься, то я на тебя обижусь Т^Т
- Хорошоооо, сегодня сделаю это,- ответила я и сказала тихо, почти шёпотом,- достала ты меня уже.
Алекс настолько хорошо меня знает, что сразу поняла о чем это я. И сказала:
- Ты мне ещё спасибо скажешь. И я знаю тебя, обещай мне!- сказала мне Алекс, и я почувствовала в её словах угрозу.
- Обещаю...
Потом мы обсудили всякие мелочи и решили, что на сегодня нам достаточно.
Решив, что обещание, данное Алекс, надо выполнить сейчас, я сразу же открыла наши сообщения, и нашла ссылку на этот дурацкий сайт.
- Не думаю, что из этого выйдет что-то толковое,- сказала я, нажимая на кнопку «регистрация». Вписав все свои данные, я остановилась на графе «любимая муз. группа». Долго думать мне не пришлось, и я написала название своей любимой группы ещё со времен школы «SHINee». С ней у меня связаны все хорошие воспоминания. После того как я закончила с регистрацией, я выключила компьютер и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень в сети
RomanceКак может изменить жизнь простое знакомство в интернете? Как может человек, с которым ты познакомился в интернете, стать тебе ближе и роднее, чем многие люди с которыми ты общаешься ежедневно в жизни? Эта история начинается осенью...