Какого было моё удивление, когда зайдя на сайт, я увидела 1 сообщение.
— Да ладно, быть не может, что мне кто-то написал,- удивленно я сказала в слух и бросила быстрый взгляд на Дже, а то вдруг разбудила своего маленького друга.
“ Ну конечно, кого я могла заинтересовать?”- подумала я про себя, когда зайдя в сообщения увидела, что пришло оно мне от бота: «Инструкция по пользованию сайтом».
«Я тут долго не задержусь, мне не нужно»- подумала я.
На следующий день, я опять проснулась в 6, но сегодня не по своему хотению. А потому, что Дже было скучно.
— Видимо, Дже, это скоро войдёт у меня в привычку,- обратилась я к собаке,- ну что пойдём на прогулку? Хотя думаю сначала нужно пойти покушать.
Мы отправились на кухню. После сделанного на скорую руку завтрака, мы с Дже пошли гулять. На улице было пасмурно, но заметила я это конечно, после того как вышла на улицу, забыв прихватить зонт.
— Дже, лишь бы мы не попали под дождь,- обратилась я к своему маленькому другу.
И как вы думаете, что произошло? Правильно, как по закону жанра пошёл ливень. Ну а мы в парке, круто да? Я подумала, раз уж сегодня суббота, то вряд ли кто в 6 утра окажется в парке, и совсем пала духом. Я с Дже на руках побежала под ближайшее большое дерево. Но случилось кое-что неожиданное, передо мной что-то выросло. Ну ясно, что я врезалась во что-то, ну или в кого-то.
— Аййщ, почему я не заметила, что тут стояло дерево?- обратилась я к Дже, потирая шишку на лбу. При этом не смотря на причину мой шишки.
— Спасибо, деревом меня ещё никто не называл,- услышав этот голос по мне пробежали мурашки, я слышала его только один раз, но думаю не забуду этот голос с хрипотцой никогда. Это оказался мой первый недруг - Хенвон.
— Йа, а ты что тут делаешь?- я была сильно удивлена,- ты за мной следишь что ли?
— Вообще-то я просто стоял, укрывался от дождя, и тут ты на меня налетела,- смотрел Вон на меня,- и еще говоришь, что я тебе преследую?
— Ой, ну да, глупо получилось,- меня действительно кольнула совесть,- прости меня.
— А теперь, уходи пожалуйста из под моего дерева,- сказал Хенвон, но я приняла это за шутку.
— Не шутит так,- сказала я.
— Нет, я серьёзно, я пришел сюда первый. И значит это моё дерево.
— Как ты смеешь, говорить в парке, что это твоё дерево?- спросила я.
— Тут мало место, чтобы стоять вдвоём,- проигнорировал он мой вопрос,- уходиии.
— Ты издеваешься, да тут можно стоять и втроём, и вчетвером,- я была действительно озадачена.
— Ты занимаешь слишком много места, мне становиться трудно дышать,- сказал он, начав показывать мне свою великую актёрскую игру,- уходи сама или я тебе вытолкаю.
— Но до следующего большого дерева, долго идти,- я уже начала давить на жалость .
— Оппа, я же промокну!
— Я считаю до пяти,- начал он,- если ты не уйдешь добровольно, я тебя вытолкаю.
— Нууу, Хенвооон,- лишь только успела сказать.
— Раз....
— Я же промокнууу
— Два
— ЛАДНО, Я УХОЖУ,- не выдержала я.
Я пыталась как можно быстрее добежать до дерева, и не промокнуть очень сильно. Но это было не возможно, свой кардиган я сняла давно, чтобы защитить своего маленького друга от дождя. Добравшись до другого большого дерева, я была мокрая до нитки.
— Хотя-бы ты, Дже, не промок,- обратилась я к собаке.
Даже от сюда я могла увидеть на лице Хенвона его наглую ухмылку. И тут произошло, то что я не ожидала не как. Дождь просто прекратился. Все, погода успокоилась. Я хотела закричать на весь парк, но надо было успокоиться, а то людей пугать не хотелось бы. Когда я подняла голову, Хенвона уже не была.
— БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ ХЕНВОН,- не выдержала я и крикнула, что есть мочи. Я была готова поклясться, что почувствовала, что он меня услышал, и улыбнулся кошачьей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень в сети
RomanceКак может изменить жизнь простое знакомство в интернете? Как может человек, с которым ты познакомился в интернете, стать тебе ближе и роднее, чем многие люди с которыми ты общаешься ежедневно в жизни? Эта история начинается осенью...