Глава 10

87 13 1
                                    

Всю следующую неделю я жила обычной жизнью, общаясь все больше с моим интернет другом, и видя все меньше Хенвона, что приносило мне много радости. Но все таки что-то у меня было не спокойно на душе во время мысли об этом человеке. Может быть мне просто хотелось с кем-то поругаться а может… в общем, не знаю.
Неделя пролетела незаметно. Опять понедельник. Не люблю понедельник. Может потому что он идёт после воскресения. Так вы подумали? Ну да, но ещё не люблю его потому что, все важное мы оставляем на понедельник. Наступит понедельник и я начну бегать по утрам, или сяду но диету. Когда наступает долгожданный «день Х», мы говорим что-то типа: «я же не про этот понедельник  говорил», но мы знаем, что этот день не настанет.
Будильник. Я нехотя встала с кровати, пошла на кухню покормить собаку и приготовить быстрый завтрак. Потом быстро собиралась и пошла на прогулку с Дже. Ничего интересного не произошло. Это уже рутина, хочется чего-то необычного.
«Сегодня же понедельник, значит у нас вечерние посиделки, надеюсь меня там что-то удивит»,- подумала я.
Придя домой, я увидела сообщение от Кихена.
Кстати, я не сказала, но моему другу очень досталось, за то, что он тогда меня бросил:
— КИХЕН-ОППААА…- это было первое, что он услышал, да и не только он, но и весь университет.
— Теяяяя, я тоже очень рад тебя видеть,- сказал он это остановившись в 3 метрах от меня,- приятно видеть, что ты встречаешь меня с распростертыми объятиями.
— Ки, ты же понимаешь, что сегодня последний день твоей жизни?
— Не говори ерунды, разве все так плохо прошло?- он был заинтересован.
— Не так уж плохо.
И я рассказала ему события прошлого вечера.
— Хенвон всегда был хорошим мальчиком,- он улыбался,- я знал, что он не оставит девушку в беде.
— Да…Стоп,- я была озадачена,- что значит всегда? Ты знал его ещё до той встречи в кафе?
— Хах, я разве тебе не говорил?
— Нет, оппа…
— Йаааааа,- сказал Кихен,- Тея, перестань употреблять это скверное слово.
— К сути, Ки, ты знал его ранее?
— Мы знакомы с ним с раннего детства,- начал Кихен,- он был моим соседом и в детстве вы хорошо с ним дружили. Всегда были вместе.
— Да ладнооо??- сказала я,- а почему ты не говорил?
— А ты и не спрашивала,- улыбнулся мой друг.
— Кихен, мне что, все у тебя спрашивать?
— Желательно нет, но бывает что да,- засмеялся он, мы уже входили в аудиторию,- ты же знаешь, я загадочный…

В сообщение было:
«Тея, сегодня вечером все отменяется. Но я придумал кое-что крутое. Уверен тебе понравится. Жду тебя вечером, как обычно в 6, в нашем кафе»
— Ничего себе, у Кихена появилось воображение?- я улыбнулась,- посмотрим что он придумал.
Напечатав, что я согласна, я стала собираться на учебу…


--------------
Во время написания фф, я слушала одну песню. Скорее всего, вам будет не интресно. Но эта песня стала моим вдохновением🍃🍃
James Arthur - Remember who i was💕

Осень в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя