Глава 11

82 12 4
                                    

Придя в университет, я первым делом решила найти моего друга.  У Кихена всегда было туго с воображением, но если он что-то и придумал,  то жди беды. Немного тревожное чувство сопровождало меня все утро. Первая пара у нас была общая,  поэтому найти его не составляло труда.  Зайдя в класс, я сразу начала искать друга глазами.
«Где же он?»- подумала я, не найдя его, и направилась на свое обычное место. Я всегда сижу около окна.
Оказывается этот идиот проспал, и пришел только под конец 1 пары.
— Извините,  учитель,- бросил это он, бегом залетая в класс, и направляясь на свободное место за мной со мной.
— Тея, прости,- сказал он, как только я открыла рот,- я тебе ничего  скажу.  Даже не спрашивай.
— Ну хотя бы намекни,- сказала я, делая самое милое лицо, на которое была способна.
— Нетушки, скажу только, что время изменилось. Приходи в 4 к кафе и оденься по теплее, -сказав это он уставился в окно.
Больше он на мои расспросы не реагировал и тупо игнорировал. Я решила последовать его примеру, и тупо уставилась в окно.
Погода за окном с каждым днем все больше и больше начинала меня радовать. С каждым днем становилось все холоднее. Начиналось то время, когда без шарфика было прохладно. Когда ты можно пить горячий кофе и читать книжку укутавшись пледом.
Почему-то все это меня привело к мыслям о моем интернет друге. Я ощущала теплые чувства во время общения с ним. Этот парень был моей мужской копией. Когда я думала о чем-то, то он уже писал это. Мне кажется такие вещи встречаются не часто. Помню как-то я спросил а у него,  почему он написал именно мне:
[19:23 sleepdog21] Ну если честно, я зарегистрировался, потому что устал чувствовать не взаимные чувства к одной девушке. Я очень давно был с ней знаком, но она вечно меня отталкивала,  в конце концов мне это надоело
[19:23 bazinga] Извини, что спросила, наверное тебе не приятно об этом кому-то рассказывать
[19: 23 sleepdog21] Совсем нет,  мне наоборот хорошо,  что я выговорился.  Но я еще не ответил на твой вопрос. Я зарегистрировался, и после того как заполнил анкету, решил найти человека с похожими интересами. И знаешь почему я написал именно тебе?) Мне до сих пор смешно с этого:D
[19:24 bazinga] Йааа, что такого смешного было в моем профиле?
[19:24 sleepdog21] У тебя в написано,  что любимая группа Shinee. Это моя любимая группа, их песни помогают мне в самые тяжелые времена
[19:24 bazinga] Да ладнооо, ахахахахзаз,  ты сейчас правду говоришь?) 
[19:25 sleepdog21] Абсолютно)  Один раз шавол, шавол на веки…

А еще в один день он меня спросил:
[22:56 sleepdog21] Я знаю,  что у нас у всех есть какая-то важная вещь.  Типа талисмана, которая нам приносит счастье и помогает. У меня это браслет,  который мне подарила моя мама. Я всегда нашу его с собой. А у тебя это что за предмет?
[22:57 bazinga] Ну именно, чтобы я всегда носила с собой,  такого предмета нет. Но у меня есть любимый желтый шарф, который мне подарила моя подруга. Он для меня много значит…

Из моих мыслей меня вытащил звонок. Потом был уже более серьезная и интересная пара,  поэтому в мысли я уже не уходила, а слушала учителя.
После того, как закончились занятия, я побежала бегом домой. Я решила быстро зайти на сайт, чтобы проверить,  написали ли мне. Сообщения не было, но мне сразу же вышло объявление. В нем говорилось,  что теперь можно скачать приложение на телефон. «Это будет намного удобнее»- подумала я, поставив на загрузку, и побежала собраться. Мне надо было успеть подготовиться к загадочной встречи с Ки. Я решила одеть свое пальто и желтый шарф, уж больно я его люблю. 
Наверное вам интересно, что же там с Алекс? Она все также у мамы в Америке. Она мне ранеше не сказала, ибо решила сделать сюрприз,  но она подала документы в художественный университет,  и поступила. Я была очень рада за подругу, но все таки мне было грустно,  ведь увижу я ее не скоро.  Но она пообещала приехать ко мне во время каникул.
В 4 часа я уже стояла у входа в кафе. У меня не было и мысли,  что Кихен придет во время.
«Быть не может, чтобы Кихен не опоздал»,- подумала я,  оборачиваясь на очень быстрые шаги.
Ко мне приближался Хенвон…

Осень в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя