Глава 9

88 17 4
                                    

Шли мы тихо, у меня не было особого настроения говорить. Я решила, что с меня достаточно его издевок, надо бы его поигнорить. 
— Тебе не надо в магазин?- неожиданно спросил он, опять не глядя на меня.
— Нет, не нужно,-  сухо ответила я.
— А мне нужно, подожди меня пожалуйста,- сказал он, взглянув на меня с улыбкой. Я не ожидала этого совсем. Даже подпрыгнула, от неожиданности. Я не хотела этого признавать, но в тот момент, мне он показался очень красивым. Особенно меня привлекла его улыбка и его искрящиеся глаза, в которых было что-то не обычное. Ну и я, конечно, подавила в себе эти странные и неожиданные чувства.
Он зашёл в магазин, а я решила постоять на улице, ибо погода было очень хорошая. Я стояла спиной к входу. Вдруг слышу, что кто-то выходит из магазина.
— Ничего себе, как ты быстро,- сказала я, поворачиваясь, к выходу.
Но это  был совсем не Хенвон.  Какой-то парень, даже не знаю кто это, но по нему было видно, что это местное хулиганьё. Он стал надвигаться на меня. Меня немного поработил страх, и я просто стояла. Но вдруг, на плече этого парня, кто-то положил свою руку. Парень явно не ожидал этого.
— Будь я на твоём месте, не стал бы этого делать,- сказал Хенвон, выглядел он действительно устрашающе.
Парень, видимо почуяв опасность, решил по быстрому смотать.
— Извини, что так долго,- сказал Вон, обращаясь уже ко мне.
— Ннничего,- я была немного в шоке.
Потом он проводил меня до дома, мы попрощались и я его ещё раз поблагодарила за помощь.
Поднимаясь по лестнице домой я думала только об этом - какой на самом деле этот Че Хенвон.
— Наконец-то я дома,- сказала я, и на мой голос прибежал Дже.
Мы немного поигрались. Мой маленький друг ну очень любит спать, но при этом очень резвый. Сегодня видимо он набегался, поэтому был уставший. А если он такой тихий, значит что-то произошло. Ну и я была права. Зайдя в уборную, я увидела на полу много порванной туалетной бумаги. Дже подбежал ко мне и посмотрел на меня взглядом, просящим прощения.
— Ничего, дружок.
После уборки, я пошла за компьютер, проверить почту ну и новости почитать. Сразу же мне пришло сообщение sleepdog21.
[22:30  sleepdog21] Привет) Как ты?
[22:30 bazinga] Привет.  Не плохо. Ты как?
[22:30  sleepdog21] Какое всегда. А почему не плохо, должно же быть хорошо?
И так слово за слово я рассказала ему, о Хенвоне. Имя я конечное не называла, просто заменила на «тупой придурок». Я рассказала, что он друг моего знакомого и вечно ходит с ним, достаёт меня и то что он баран. Я решила умолчать некоторые подробности сегодняшнего дня. Ему этот парень не очень понравился, и он согласился с тем что тот «тупой придурок».
«Интересно какой же он в жизни? А что, если мы знакомы или вообще никогда не увидимся ?Ну если подумать, то этот sleepdog21 очень хороший. Я общалась с ним немного, но это поняла…»- вот о чем я думала.
[23:12 bazinga] Прости пожалуйста, но я очень устала и хочу спать. Спокойной ночи
[23:12 sleepdog21]Сладких снов.
Так и не разобравшись в себе, я быстро заснула.

Осень в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя