Глава 13

76 10 0
                                    

— Это глупо, не буду я делать этого,- сказала я, - откуда я знаю,  может ты меня обманешь?
—Тея… Ты плохо обо мне думаешь. – в этот момент, я посмотрела ему в глаза. «Глаза зеркало души» всегда верила в это, и буду верить. И сейчас его глаза мне не врали, я увидела огонек в них.
— А сейчас же Минхек и Кихен придут, это будет странно, - я пыталась все еще найти отмазки.
— Ты этих ребят не знаешь что ли, Минхек будет останавливаться рядом с каждой игрушкой, они придут где-то через минут 10-15. Тебе этого времени хватит.
— Ладно… -сказала я, потом посмотрев на него испепеляющим взглядом я добавила - Но Хенвон, если ты меня обманешь, я тебя убью.
— Ладно, ладно, так уж быть, - скала он, подняв руки как будто он сдается.
Я сняла с себя пальто. Благо я додумалась одеться сегодня по теплее. На мне были черные брюки и кремового цвета свитер,  шарф я решила не снимать.
— Ну и как мне это сделать? – спросила я обращаясь больше к себе, чем к Хенвону.
Не буду описывать,  как долго и смешно я мудохалась, чтобы забраться на более менее крепкую ветку, которая бы не сломалась подо мной. Часто, со стороны Хенвона до моих ушей долетел краткий смешок.
— Ну что доволен?- спросила я его.
С ветки земля казалась намного дальше.  Думаю слезать мне придется не легко, если я вообще смогу это сделать. Почему я не подумала об этом раньше?
— Доволен, как собираешься слезать? – но видимо он подумал об этом.
— Ой не знаю,- сказала я. Если честно, то эта высота стала меня пугать.
— Давай спрыгни, а я тебя поймаю. – сказав это, он куда-то положил мои вещи и направился ко мне.
— А с чего ты взял, что я спрыгну?
— Значит, мне уйти, если тебе не нужна моя помощь?- спросил он,  склонов голову на бок.
Подумав пару секунд, я все так и поняла, что без него не слезу от сюда.
— Ладно, давай.
Он подошел к дереву и протянул ко мне руки, видимо прочитал на моем лицо небольшой испуг, он сказал:
— Слушай, не беспокойся все будет хорошо.
И зачем я поверила его словам? Как бы в ту секунду, когда, он сказал это, я была уверена во всем. Но когда я поняла что уже не держась не за что, и тупо лечу моя уверенность мигом испарилась.
И как вы думаете, что произошло? Он как бы поймал меня, но не так как было рассчитано. В итоге мы оба повалились на землю. Мне было довольно удобно и мягонько, ибо я упала на Хенвона. Думаю, у него не было таких ощущений. Но как я увидела, свались мы на траву, и на мое пальто.
Оказавшись в объятиях этого человека, по тело прошло приятное теплое чувство. Но потом я поняла где я нахожусь и на ком лежу.
— Боже прости меня, - сказала я, быстро вставая с него.
— Спасибо,- прохрипел он.
—Сильно больно? – мне было стыдно, ибо упала я на него.
— Ну вообще-то было мне не так уж и больно,-сказал он, указывая на мое пальто .
— Ооо, а что оно тут делает?
После этих слов мы посмотрели друг другу в глаза и залились хохотом. Думаю это со стороны это выглядело странно. Ибо два человека сидят на траве, и смеются просто так. После того как, мы успокоились я сказала:
— Ну, вообще-то упали мы из-за тебя, ты сказал, что поймаешь меня, - сказала я, когда Че подал мне руку, чтобы я встала, и помог одеть мое бедное пальто.
Извини, - сказав это он притянул меня в свои объятия.
—Мне понравилось тебя обнимать, - так же сказал он.
Моё лицо залилось румянцем. Почему мне стало так уютно? Если честно, то хотелось бы, чтобы этот момент длился долго, ибо он согревал меня.
— Тея, Хенвон?- неожиданно я услышала голос Кихена...

Осень в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя