Глава 3

23 3 0
                                    




Я очнулась в прекрасном месте. Такое ощущение, что я нахожусь в сказке. Вокруг меня всё было таким ярким и красивым, что я не могла бы сказать, что это реальность.

Я находилась в лесу на зелёной поляне. Вокруг меня летали бабочки, доносилось пение красивых птиц.

Из-за дерева плавно и грациозно вышла изящная лань. За ней тянулась голубая дымка. Её янтарные глаза были наполнены добротой и мудростью, как и голос этого зверя:

-Приветствую тебя, душа юной леди. Готова ли ты переродиться, но при этом потерять все свои воспоминания раз и навсегда?

-А можно оставить хоть одно воспоминание?

-Если твои чувства сильны, то у тебя останется мимолётное воспоминание о этом человеке, и твоя душа будет тянуться к нему. Но это случается очень редко, так что всё зависит от тебя. Ты готова? Это будет не самое приятное ощущение.

Я кивнула. Меня охватил приятный фиолетовый свет, и передо мной появилось большое зеркало.

Взглянув на себя, я увидела совершенно другого человека. У неё были глубокие серые большие глаза, прямо как у меня. Что было очень необычно, это то, что её волосы были тёмно-русые. И, похоже, что она Эльфийка. У неё заострённые к верху ушки. Странное сочетание: эльфийка с тёмными волосами и серыми глазами.

Перед глазами мелькали картинки, после чего они рассыпались и их уносил лёгкий ветерок. Когда-то я была счастлива. У меня была большая сила, предназначение, которое я смогла выполнить, пожертвовав собой и спасти при этом своих друзей.

С каждым исчезающем воспоминанием, меня пронзала острая боль, было чувства, что ломаются кости. Я не кричала, но по щекам ручьём текли слёзы. К концу, я уже не помнила кто я, но в памяти врезался момент с ребятами, которые махали мне рукой и на их лицах светились доброжелательность и искренность. Кто эти ребята? Кому они машут?

Боль не прекращалась, а стала ещё сильнее. Всё же, я не выдержала и закричала. Мой крик слился с сильным громом молний. А потом темнота.

Я очнулась оттого, что я лежала на холодной земле. Открыв глаза, была тёмная ночь. Я лежала рядом с маленьким домиком в Эльфийской деревне. На мне было надето короткое лёгкое платье. Я насквозь промёрзла. Когда попыталась встать, у меня жутко закололо около левой ключице. Я прикоснулась рукой к больному месту, и на руке увидела много крови.

Я хотела постучаться в ближайший домик, но на полпути я обессилила и потеряла сознание.

-Что с ней?- крикнула какая-то женщина

-Это же Ада!

-Помоги её донести до нашего дома, она ранена!

После чего, меня поднял какой-то молодой человек и занёс в дом. Потом, я окончательно отключилась.

Академия Красной Луны | 2 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя