Глава 5

30 3 0
                                    

Тем временем в семье эльфоф.

Джон.

-Джон, принеси ей травяную настойку, она скоро должна проснуться,- сказала мне миссис Лея.

Аккуратно приоткрыв дверь, чтобы не разбудить Адену, я вошёл в комнату. Она всё ещё спала. У неё такое нежное тело...Ой! О чём это я?

Её хрупкое и беззащитное тело было наполовину закрыто тёплым пледом. Миссис Лея подлечила рану, которая произошла, скорее всего из-за ранения. Ада уже выглядела намного лучше. 

Поставив стакан с горячей настойкой, я сел на стул, который находился рядом с кроватью. Я дотронулся до её нежного лица, чтобы убрать волосы назад. Ой, похоже она начала просыпаться. Я решил не будить её и дать отоспаться. Я оставил приготовленную ей одежу, которая дала мне миссис Лея, на стуле. И покинул комнату.

Мия

Мне снился чудный сон, но я почувствовала, что кто-то коснулся моего лица. Из-за этого мне стало щекотно и я начала шевелиться. Я потихоньку села на край кровати и пыталась открыть глаза.

Стоп. Где это я? Резко открыв глаза, я увидела стакан, наполненный какой-то настойкой. На стуле висели какие-то вещи. Посмотрев на них, я поняла, что они предназначались для меня. Это были короткое, лёгкое платьице в цветочек и лёгкий, песочного цвета кордиган.

А что же было вчера?

На меня нахлынули воспоминания вчерашнего дня. Я помню, что меня пронзила адская боль, после чего с громом и молниями я очутилась около небольшого домика. У меня рядом с ключицей была рана. Невольно, я дотронулась до больного места, но следа раны я не заметила. Помню ещё то, что меня занесли к себе домой какие-то люди.

Я решила всё-таки переодеться и допив горячую настойку, я решила ещё чуть-чуть побыть в комнате и осмотреться.

За окном было ясно, но немного ветрено. В окне отражалось моё лицо. У меня были тёмно-русые волосы, которые спускались до поясницы и большие, серые глаза. Но, не смотря на это, у меня было очень милое, даже скажу, красивое личико.

В памяти снова всплыла картинка с теми ребятами. И на этот раз, я успела рассмотреть каждого. Как я поняла, в этой компании были 3 пары. Высокий, статный парень с тёмными, вьющимися волосами, который держал за руку светло-русую красивую девушку с голубыми глазами. За ними стоял красивый эльф, с хорошо выраженными скулами и светлыми волосами. Далее, шла невысокая темноволосая девушка, которую за талию держал высокий и мускулистый парень с темными волосами и синими глазами. Рядом, стоял высокий, но стройный парень с чёрными волосами и серыми глазами. Смотря на него, у меня что-то кольнуло в груди. Может я его хорошо знала? Он держал за руку красивую, светловолосую девушку с большими серыми глазами. Она мне казалась очень знакомой. Ещё, там стояла странная, но весёлая парочка. Светловолосая девушка сидела на плечах у такого же светловолосого парня с милыми ушками. Это очень мило! Все эти ребята улыбались и махали руками. На моём лице заиграла улыбка. Может, я и в правду была знакома с ними?

Мне стоит их найти и расспросить про себя. Ну, а сейчас, я должна найти хозяев этого дома и поблагодарить.

Академия Красной Луны | 2 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя