Глава 9

24 3 0
                                    

Проснулась сегодня раньше обычного. В 9 часов. Сходила в душ, переоделась,заправила кровать.

Когда я зашла на кухню, чтобы позавтракать, там уже была миссис Лия (не спрашивайте почему я не зову её мамой...). Она готовила панкейки.

-Доброе утро. Мм...панкейки, люблю их.

Миссис Лия положила порцию. Я сделала себе кофе с молоком. И вышла со всем этим на задний двор домика. Там стояла небольшая деревянная беседка, которую обвило какое-то растение. Туда я и села.

Всё-таки, здесь было очень красиво и уютно. Маленький домик был украшен цветами. На заднем дворе красовалась зелёная лужайка с несколькими яблонями. Я слышала пение птиц и ела свой завтрак. Что может быть столь романтично... Казалось, ничто не может испортить этот прекрасный момент...то есть....никто...

К беседке шёл Джон с букетом жёлтых лилий.

-Ада, привет! Эти цветы тебе,- он протянул мне букет,- Извини за то, что так получилось вчера. Я попросил заменить сегодня меня на работе. Так что... Я подумал, что нам стоит побыть сегодня весь день вдвоём. Сходим куда-нибудь.

Я вообще не ожидала того, что он придёт извинятся... Тем более, у меня сегодня ещё дела.

-Спасибо, конечно. Но... ты бы мог спросить сначала у меня, хочу и могу ли я сегодня провести весь день с тобой!- это было сказано немного грубо, но зато это правда,- И вообще, я сегодня занята после обеда.

-Я как-то об этом не подумал,- сказал он, почёсывая свой затылок,- Какие ещё у тебя дела?

-А ты что думаешь, только ты один занятой?! Думаешь, что из-за того, что я потеряла память, у меня не может быть других дел?- от переполнения эмоций, я выглядела растерянно,- Слушай, я совсем не хочу с тобой ссориться... Но, если ты любишь меня, то дай мне время. Давай отменим помолвку и свадьбу. Подожди, пока я начну что-то чувствовать к тебе. А если я ничего не почувствую к тебе, отпусти.

Он выслушал меня внимательно. И сказал:

-Хорошо. Я буду ждать тебя,- он подошёл и обнял меня. На этот раз, я не отдалялась от него. Ведь ему и вправду больно.

После этого разговора, аппетит как рукой сняло. Я опять зашла в дом, где увидела миссис Лию. Она стояла и смотрела на меня вопросительно. Кажется, она слышала наш разговор.

-Адена, зачем ты так с ним. Возможно, ты не помнишь, но...Когда-то, он спас тебя. Вам тогда было 14 лет. Ты гуляла на лугу, как увидела, что дикая собака понеслась на тебя. Она бы могла убить тебя, но Джон вовремя подоспел. Он отпугнул собаку. После этого, вы стали дружить, вы были лучшими друзьями, знали все секреты друг о друге. Потом, вы начали встречаться. Ты была очень счастлива...,- я перебила её.

-Сколько бы он ни с делал для меня, но я не могу быть с человеком, которому я попросту чем-то обязана. Я к нему ничего не чувствую. Пойми меня...

-Это твоя жизнь, доченька. Не наделай глупостей. Я ведь просто хочу, чтобы ты была счастлива.

После обеда, я пошла с Чёрной Смертью в лес. Там, мы должны были встретиться с Адамом. Я воспарила над высокими деревьями. Не могу представить, что многим из них, уже больше 100 лет! Это так странно. В голове у меня была какая-то каша. Я думала о чём-то своём и летела туда на автомате.

Когда спустилась на землю, там уже стоял Адам.

-Оо, привет!- воскликнул он.

-Привет,- я улыбнулась ему,- Ну что, ты готов научиться летать?

-Всегда готов!

Я начала ему объяснять, как сделать так, чтобы его крылья распахнулись. Ну... я это так называю. Сначала, нужно сосредоточиться и представить, что у тебя за спиной появляются крылья. У Адама получилось раскрыть их после 30 минут попыток. Они были небесно-голубыми и переливались.

-А как у тебя получилось впервые раскрыть их?

После того, как я рассказала ему про ту историю в лесу, когда я спасла маленькую девочку (кстати, забыла сказать, что с ней всё в порядке) и узнала о своих крыльях, он спросил у меня:

-Стой. Всех магических существ с 16 лет собирают в Академию, если у них есть, конечно, какие-то способности. Ты говоришь, что у тебя есть крылья. Но ты никогда не показывала их. Докажи, что ты вообще ими обладаешь!

Академия Красной Луны | 2 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя