Открыв глаза, я очутилась в тёмном пространстве. Я шагнула вперёд, в надежде, что что-то произойдёт.
И вот, спустя несколько минут блуждания в неизвестности, вокруг меня начала появляться комната какого-то подростка. Она была выполнена в фиолетовых тонах, на стенах висели фотографии, а вещи были сбросаны на компьютерный стул. Там была девочка, она сидит на кровати, а рядом с ней, видимо, её подруга. Они что-то бурно обсуждают и смеются. Когда я подошла ближе к ним, поняла, что они меня не видят. Я смогла рассмотреть подругу. Оказалось, это Крис. Сейчас она повзрослела.
Не успела я посмотреть на другую девочку, как эта комната сменилась кафе. Эти же самые девочки сидели за одним из столиков и ожидали официанта. Одна из них, которую я не успела рассмотреть, тревожно смотрела на свою руку. Разглядев, я увидела, что там начала проявляться татуировка. Похожие тату, я видела на учениках из Академии. Эта темноволосая девушка резко сорвалась с места и куда-то убежала. Картинка тут же сменилась на другую.
Сейчас, она же сидела на скамейке, рядом с другими учениками. Среди них, были ребята, с которыми я пришла проходить этот тест. Но в этот раз, у девушки поменялся цвет волос. Он стал светлым. Это очень странно. Вот, она вышла на сцену и назвали её сущность. Все стояли в шоке. Ведь она тоже была Ангелом. Как и я! После этого, всё вокруг потемнело.
Чуть позже я поняла, что это жизнь той самой Мии. А, если я видела её жизнь, значит я и есть та самая девушка!
Как же я могла раньше не помнить всего этого?
Кажется, сейчас я всё вспомнила. А что не вспомнила, мне показали эти воспоминания. Но у меня остался один вопрос, который я хочу задать своей маме (так не привычно будет её называть).
Я очень хотела прийти обратно в сознание и рассказать все друзьям, но у меня этого не получалось. Я всё ещё находилась в темноте. Я старалась убежать отсюда, но у меня это не получалось. Из-за этого, у меня началась паника. Слёзы покатились ручьём, по моим щекам. И тут я начала падать.
Я резко распахнула глаза и немного испугалась, все мои друзья и мама стояли около меня.
-Ты пришла в себя!- сказала мама,- Как ты себя чувствуешь?
Я решила ничего не отвечать ей. Просто встала с кресла и крепко обняла её.
-Мама, я так скучала,- у меня всё ещё текли слёзы,- Я всё вспомнила!
Ребята хором воскликнули:
-А ты вспомнила нас?
Я положительно ответила и мы всей кучей начали обниматься. Это было так искренне! Теперь я поняла чего мне не хватало всё это время.
Остаток этого дня мы провели с друзьями вместе. Представляете, мы не виделись с ними больше 6 месяцев!
Я рассказала, как я жила всё это время, с какими сложностями столкнулась. Кстати, моим друзьям понравилась Чёрная Смерть и ей, кажется, тоже они понравились.
Как я узнала, Браин и Ева всё ещё встречаются, так же, как и Питер с Талией. Томми разбежался с той эльфийкой и сейчас он один. А Крис успела полностью влиться в нашу компанию. Кай, всё-таки, влюбился в девушку(хоть и говорил, что он гей). Когда он это рассказал, все ребята были в шоке. Ведь он ещё это никому не рассказывал.
-Об этих отношениях никто из школы не должен знать! Я встречаюсь с Дрианной. Помните её? Это наша учительница по призыву,- мы вопросительно взглянули на него,- Ну... такая темноволосая Валькирия.Оказалось, она всего на 1 год нас старше.
Господи, как же я скучала по этим ребятам. Вот почему у меня было так пусто внутри. Хорошо, что теперь, мы все вместе!
Кстати, сейчас идёт последний месяц лета. Мы должны отдохнуть от этой суеты. Хотя, в Эльфийской Деревне, я то и дело, что отдыхала.
В сентябре, нам предстоит сдать итоговый экзамен. После чего, он определит, готовы ли мы закончить школу. Иногда, после этого экзамена, ученики заканчивали своё обучение в Академии и принимались за работу. А иногда, оставались учиться ещё на год или больше. Это не плохо, когда люди остаются на продолжительное обучение. И только самые сильные, уходят сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Красной Луны | 2 книга
FantasyУбив своего врага, главная героиня попала под ударную волну и была сильно ранена. Но её Феникс, путём своей смерти, смог спасти свою хозяйку от смерти. Тело не сможет переродиться, а вот душа может. Теперь душе главной героини предстоит выбраться из...