Всю ночь я не спала. Думала обо всём произошедшем. Неужели, я это не совсем я. Блин, всё так странно и запутанно!
Зайдя в гардеробную, я могла рассмотреть стиль в одежде Мии. Она любила носить простые, удобные, но в тоже время стильные вещи. Сегодня, я решила надеть что-то из её гардероба. Это была чёрная кофта с открытыми плечами и чёрные скинни джинсы.
Ко мне уже кто-то постучался в дверь. Я пошла открыть её.
За ней оказался Ден. Он пришёл самым первым.
-Доброе утро, как спалось?-поинтересовался он.
-И тебе доброе утро. Но я совсем не могла заснуть,- сказала я, держась за лоб.
-Хочу сказать, что после сегодняшнего "теста, возможно, ты что-то вспомнишь. Я читал про это.
-Дениэл, кем ты мне являлся? Когда мы встретились в Таверне и ты поймал меня, по всему телу как будто ударило током,- призналась я.
-Да, я тоже это почувствовал. До этого, мы встречались с тобой.
-Знаешь, а ты мне очень нравишься!- сказала я и заглянула в глаза собеседнику.
-Знала бы ты, как я счастлив, услышав это,- он нежно обнял меня и так мы простояли бы ещё дольше, если бы он не спросил у меня,- А...тот парень из таверны. Он...
-Нет, мы не вместе...,- начала говорить я, когда в комнату постучались.
Сюда зашли остальные ребята. Они пожелали мне удачи и мы все обнялись. Вы не представляете, но после этого я чувствовала себя такой счастливой, какой уже давно не была. Теперь я ещё сильнее уверена в том, что мы были хорошо знакомы.
Ребята ведут меня на этот "тест" или как там его. Мы зашли в кабинет к директрисе. Она подошла к большой статуе, которая находилась за её рабочем столом. После чего, она нажала на какую-то кнопочку и открылась потайная дверца сзади нас. Она была замаскирована под книжный шкаф. Смотря на паутину, свисающую от туда, можно было понять, что этим ходом давно никто не пользовался. Когда мы подошли к нему, оттуда веяло холодом.
Миссис Мэдден взяла большой фонарь и сказала, чтобы мы аккуратно спускались по лестнице. Лестница и вправду была очень длинной, ведь мы шли по ней уже целую вечность.
Наконец-то мы спустились. Женщина вела нас по старым, заброшенным коридорам, которые вели бог знает куда. Миссис Мэдден отворила массивную дверь и она со скрипом открылась.
Когда в комнате включили свет, я смогла рассмотреть всю комнату целиком. Она была почти такого же размера, как и кабинет директрисы. Там стояли длинные деревянные скамейки, на которые и расположились ребята. Также стояли какие-то жидкости, назначения которых я не знала.
Зайдя в помещение, я почуяла запах сырости, но в помещении было всё равно уютно из-за присутствующего декора. Было видно, что оно очень старое, ведь на стенах всё ещё висели большие подсвечники.
После того, как все зашли в это помещение, меня уложили на большой, круглый стол, стоявший посередине. Скорее всего, раньше, здесь проходили тайные совещания.
После того, как я туда легла. Пришла какая-то женщина невысокого роста и напоила меня какой-то настойкой. Она была отвратительна на вкус. Я не задавала вопросы, потому, что у меня и так, чёрт знает, что в голове творится.
Я поморщилась оттого, что выпила. Ребята внимательно наблюдали за мной.
-Сейчас ты почувствуешь некую тяжесть, после чего отключишься,- начала говорить женщина,- Ты увидишь воспоминания из твоей прошлой жизни. И, если ты на самом деле Мия, то ты поймёшь это. Когда придёшь в себя, расскажи как.....
Последние слова я не расслышала. Я почувствовала как растекаюсь по этому твёрдому, но в это же время удобному столу. После чего вообще погрузилась в своё подсознание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Красной Луны | 2 книга
FantasyУбив своего врага, главная героиня попала под ударную волну и была сильно ранена. Но её Феникс, путём своей смерти, смог спасти свою хозяйку от смерти. Тело не сможет переродиться, а вот душа может. Теперь душе главной героини предстоит выбраться из...