Когда я вышла из портала, оказалась далеко в горах. Это было очень странно, ведь палило жаркое солнце. Дышать было довольно-таки тяжело.
Я осмотрелась, но ничего интересного не увидела. Кругом одни горы. Одно только радовало, здесь тепло. Ведь я просто ненавижу холод! Уж лучше умереть от жары, чем от холода. Хотя... я не собираюсь здесь умирать.
Я решила взлететь над горами, чтобы рассмотреть местность и найти какую-нибудь речку или озеро. Мне, всё-таки, предстоит здесь выживать целую неделю.
Стоило мне только взлететь чуть выше гор, стало ещё жарче. Просто невыносимо. Так что, я приняла решение не расходовать свои силы и пойти пешком. Хорошо, что я успела рассмотреть небольшой водопад, переходящий в речку. Он находился на склоне одной из горы.
До него я добиралась очень долго. Я рассчитывала, что нужно будет идти не более 30 минут, но шла все 2 часа, а то и 3. Это было мучительно. Особенно в такую жару.
Наконец-то я дошла до своей цели. Здесь было не так жарко. Рядом росли какие-то деревья с неизвестными мне фруктами. Это немного странно, что в горах они растут, но этот мир был специально создан. Так что я не удивляюсь.
Съев несколько плодов этого дерева, я так и не смогла определить, что же это такое. По вкусу напоминало банан с малиной, а выглядело как груша.
Я решила искупаться в образовавшейся небольшой речке. Было очень хорошо. Прохладная вода в жару - самое то! Ну... вы меня поняли.
Когда я вышла из речки, было уже не так жарко, потому что темнело. Я решила развести огонь, чтобы высохнуть. Слава богу, я могу контролировать все 4 стихии.
В этом месте очень быстро темнеет. А ещё, я заметила, что и холодает тоже. Я была в одних джинсах с футболкой и замёрзла.
Я не знаю сколько времени прошло с момента наступления темноты. Но чем темнее, тем холоднее становилось. Когда я дышала, появлялся тёплый пар.
Я почти не спала всю ночь. Было жутко холодно, а огонь был не в силах согреть меня. Я попыталась укрыться мхом, росшем недалеко от водопада, но это не особо помогло.
Позавтракав спелыми фруктами на тёплом солнышке, я отправилась на поиски светящегося камня. Но... была большая проблема: я не знала где его искать и как он выглядит.
Я ходила в разные направления, но так ничего и не находила. "Неужели, я не готова?"-возникал у меня вопрос. Ведь я была в этом мире около 5 дней!
На этот раз, я решила пойти на Запад. Может, там что-нибудь найду.
Пока я шла, встречала на пути кости каких-то животных. Это наводила на меня ужас. Самое страшное было то, что у некоторых из них, кости были сломаны. Неужели, они сами могли себе такое сделать? Думаю, нет.
Стала виднеться какая-то большая пещера. Ну, и я подумала, что там и может находиться светящийся камень. Туда я и направилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Красной Луны | 2 книга
FantasyУбив своего врага, главная героиня попала под ударную волну и была сильно ранена. Но её Феникс, путём своей смерти, смог спасти свою хозяйку от смерти. Тело не сможет переродиться, а вот душа может. Теперь душе главной героини предстоит выбраться из...