Когда я вышла из комнаты, я увидела, что этот домик совсем не большой, но очень уютный. Всё лежало на своих местах и было довольно-таки уютно. Пройдя по коридору, я зашла на кухню, где что-то готовила и одновременно пританцовывала под радио, какая-т женщина. Она была совсем высокой и стройной. Ей было около 40-ка лет. И она была эльфийкой.Похоже, она увидела, что я зашла на кухню и перестала танцевать.
-Милая, ты уже проснулась?- нежным голосом спросила она и крепко обняла меня,- Как ты себя чувствуешь?
-Я хорошо себя чувствую,- сказала я и немного отдалилась.
-Кто тебя ранил? Я подлечила тебя одной из своих мазей и рана понемногу заживает. Похоже, что в тебя той ночью попала молния. У тебя остался серый след от неё на спине. Это чудо, что ты после таких мучений выжила.
-Ранение? Ничего такого не помню... Помню лишь то, что было после удара молнии.
На кухню зашел какой-то высокий блондин с карими глазами.
-Адена, я так рад, что с тобой всё в порядке!- воскликнул он.
-Адена?- переспросила я и непонимающе взглянула на женщину и на парня. Я впервые слышала это имя.
-Ты не помнишь своё имя?- спросил озадаченный парень и заглянул мне в глаза, после чего ошарашенно отступил назад,- У тебя поменялся цвет глаз!
-И в правду!- подтвердила догадки парня женщина,- У тебя ведь были зелёные, а теперь серые... Скорее всего, это из-за удара молнии. Всё это очень странно...
-Я ничего не понимаю...,- призналась я.
-Ты не помнишь нас?- спросил у меня парень. В его глазах читалась печаль.
-Я- твоя мама. Меня зовут Лия,- сказала женщина,- А это твой жених - Джон.
Я не помнила этих людей, но знала, что они мне не врут. Что-то было в них родное. Как же это странно, не помнить своих родных.
-Ада, я пошёл на работу и миссис Лея тоже,- сказал парень.
-Хочешь пойти со мной?- спросила миссис Лея.
Я положительно кивнула. Ну, а что? Вдруг я что-нибудь вспомню.
Неподалёку от этого домика находилась таверна, где и работала моя мама. Не знаю, смогу ли я её так называть. Таверна была в стиле 18-го века. Увидела таких же эльфов как я. Все выглядели дружелюбно.
-Кем работает Джон?- я решила нарушить тишину.
-Он охотник. Недавно, в деревне объявился волк. Его называют чёрная смерть. Она нападает на людей, почти каждый день. Охотникам всё не удаётся прогнать её,- сказала миссис Лея и дала листочек с предупреждением,- Адена, я пошла на кухню, когда закончу, принесу тебе покушать.
В этом месте было очень красиво, тут царила какая-то особая атмосфера. Джон разговаривал с каким-то мужчиной. Неужели, у меня на самом деле есть жених?!
Я всерьёз задумалась над тем, что сказала мне мама. Про чёрную смерть. Пока я читала то, что было написано на листочке, который мне она дала, я на кого-то налетела.
Я чуть было не упала, но он ухватил меня за руки. От его прикосновения меня как будто ударило током и его, кажется, тоже. Ведь передо мной стоял тот самый парень из моего воспоминания. В жизни, он оказался ещё выше, чем я думала. У него были точно такие же чёрные волосы и серые глаза.
Я удивлённо смотрела на него снизу вверх. Он смотрел на меня, словно на призрака. Но в тоже время, в его глазах я увидела искорки счастья.
-Извини, я не заметил тебя,- голос парня был приятно бархатистым. На вид, ему было 17-18 лет.
-Не извиняйся. Я сама на тебя налетела.
-Кто ты? Точнее как тебя зовут?- по нему было видно, что он волнуется.
-Кажется, меня зовут Адена,- звучало это глупо, ведь как можно не знать своего имени.
-Адена? приятно познакомиться. Меня зовут Дениэл,- сказав это, он мило улыбнулся и я ему в ответ.
Только сейчас я поняла, что он всё также держит меня за руки.
-Убери от неё свои руки!
Над моей головой прогремел грозный голос Джона, отчего этот парень резко отпустил меня. На миг мне показалось. что между ними начало потрескивать в воздухе. Что тут происходит?
-Я и так уже направляюсь в Академию Красной Луны,- сказал человек из воспоминания.
Когда Дениэл уже почти ушёл, он обернулся и посмотрел на меня, словно что-то хотел сказать, а потом передумал.
Кажется, Джон приревновал меня к Дениэлу. Но ведь это я в него врезалась.
-Пойдём, твоя мама приготовила кушать.
Усевшись за свободный столик, я приступила к еде. За окном уже начало смеркаться. Сколько же времени я пробыла здесь? Время пролетело очень быстро.
В голове как всегда начало появляться много вопросов. Кто такой Дениэл? Почему при соприкосновении, нас ударило током? Что за Академия Красной Луны? А что, если мне туда сходить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Красной Луны | 2 книга
FantasyУбив своего врага, главная героиня попала под ударную волну и была сильно ранена. Но её Феникс, путём своей смерти, смог спасти свою хозяйку от смерти. Тело не сможет переродиться, а вот душа может. Теперь душе главной героини предстоит выбраться из...