Глава1.Признание.

2K 79 12
                                    

-САААНССС!!! - в комнату Санса вбегает Папирус - САНС,ТЫ ЛЕНИВЫЙ МЕШОК КОСТЕЙ, ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЁ СПИШЬ??РАЗВЕ ТЫ ЗАБЫЛ КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ?СЕГОДНЯ К НАМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК,ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ УБРАТЬСЯ К ЕЁ ПРИХОДУ,СААААААНСС... 

-Уже встал... - Зевнул Санс и поплёлся в ванную комнату.Умывшись он вышел в гостиную, солнце из окна слепило его глазницы: 

 -Хороший день Санс ...- сказал он себе и плюхнувшись на диван продолжил - чтобы поспать...

Внезапный звонок в дверь растормошил его.

-ОХ,ЭТО ФРИСК!САНС,Я ОТКРОЮ.

-Ок.

Дверь со скрипом открылась.В солнечном сиянии стояла Фриск.

-Привет - её нежный голос раздался эхом в доме братьев.Она прошла в комнату и села на диван рядом с Сансом.

-ЧЕЛОВЕК,ТЫ НАКОНЕЦ-ТО ТУТ!ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ  КАК МЫ ДОЛГО ТЕБЯ ЖДАЛИ.ЦЕЛЫЙ ГОД!ХОРОШО,ЧТО Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС,ПОДГОТОВИЛСЯ К ТВОЕМУ ПРИЕЗДУ  И ПРИДУМАЛ НОВЫЙ РЕЦЕПТ СПАГЕТТИ.Я НАЗВАЛ ЕГО В ТВОЮ ЧЕСТЬ СПАГЕТТИ С ФРИСКАДЕЛЬКАМИ! - Папирус поставил на стол спагетти - ПРАВДА ФРИКАДЕЛЕК Я НЕ НАШЁЛ,НО ЗАТО У НАС БЫЛ СЫР! - сыр тихо растекался по тарелке.

-Спасибо тебе,Папи, ты как всегда заботлив - улыбнулась Фриск,она опустила голову и о чём-то задумалась.В комнате повисло неловкое молчание.

-Эм,Фриск - начал Санс,но не успел он закончить как она набросилась на братьев и стала обнимать:

- Я так скучилась по вам.Этот год был очень долгим,я больше не хочу расставаться с вами - на её глазах  появились слёзы.

-Ох,малыш,тебе не придётся.

-ДА,ПУСТЬ ЧЕЛОВЕК ПОЖИВЁТ У НАС.

Она подняла голову -Правда можно? 

-КОНЕЧНО,ЭТО БУДЕТ ЧУДЕСНО!

-Согласен.Думаю Ториэль тоже будет не против.

Так Фриск осталась у них на всё лето.Шёл день за днём и Фриск вернулась к Ториэль,но всё также навещала скелетов,пока не пришло новое лето.Она снова жила у братьев и веселилась каждый день.

 И вот в один из таких дней Санс и Фриск остались наедине.У Папируса был кулинарный урок в кулинарном клубе Андайн.

-Хех,ну что идём,малая.Они гуляли по парку,смеялись,обсуждали разные вещи.Мягкое солнце падало на бархатную кожу девушки. Санс заметил как она выросла за последний год.Он пристально смотрел на неё,пока не встретился с ней взглядом. Смутившись он спросил:

Undertale . ЗабытыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя