Глава3.Преступление?

1.1K 61 8
                                    

Санс был подавлен,а чувства безысходности и страха потери близкого человека давили на него тяжёлым грузом.Неужели это конец?Всё вот так закончится?Фриск будет с ним и они никогда больше не увидятся?И как же поступить?Оставить их или бороться?Он не знал ответа на эти вопросы. 

-САНС,МЫ ДОЛЖНЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ!ПРОСТО МЫ НЕ МОЖЕМ ТАК ВСЁ ОСТАВИТЬ.САНС?САНС,ТЫ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ?

-Папс,хватит...она забыла нас... мы ничего не можем сделать...

-ЧТО?ТЫ ВОТ ТАК ПРОСТО СДАЁШЬСЯ?БРАТ,Я НЕ СОБИРАЮСЬ СДАВАТЬСЯ И ТЕБЕ НЕ ДАМ!ФРИСК БЫ НИ ЗА ЧТО НЕ СДАЛАСЬ!МЫ НАЙДЁМ СПОСОБ ВЕРНУТЬ ЧЕЛОВЕКА И ВСЁ СНОВА СТАНЕТ КАК РАНЬШЕ... ДА? 

Минуту Санс думал над этим.Решительность брата восхищала его-Что ж...-скелет встал с дивана-не могу же я просто дать тебе вернуть её самому.В этот раз и я хочу быть героем-Глаза Папируса заблестели. 

-ТОГДА Я ПРИДУМАЮ НАЗВАНИЕ НАШЕЙ КОМАНДЕ!ТАК...КХМ...ШЕРЛОК ХОЛМС И ВАТСОН-СЛИШКОМ СТАРО.ДВОЙНЯШКИ ДЕТЕКТИВЫ-УЖЕ ГДЕ-ТО БЫЛО...ЧИП И ДЕЙЛ?НЕТ.О ,ПРИДУМАЛ!БРАТЬЯ ДЕТЕКТИВЫ!ДА,ПУСТЬ БУДЕТ ЭТО.

-Как скажешь,Папс-Благодаря брату,Сансу стало намного лучше,но у него оставалось ещё незаконченное дело.

Братья отправились в комнату Фриск. 

-Давай посмотрим-Санс достал прощальную записку из кармана... - Что-то тут явно нечисто.Смотри.Почерк неровный как будто она была сильно взволнована.Конечно,возможно,моими стараниями,но тут ещё есть детали,которые настораживают меня.Записка краткая.Не похоже на Фриск.Она бы написала целое сочинение для Ториэль и остальных-Санс посмотрел на Папируса.Он чуть ли не трясся в ожидании момента,когда он сможет блеснуть своими навыками разгадывания головоломок.Санс решил дать ему шанс проявить себя-А что это за странные знаки в конце... смайлики?

-НЕТ,ЕСЛИ БЫ ФРИСК ХОТЕЛА ОСТАВИТЬ СМАЙЛИК,ОНА БЫ НАРИСОВАЛА КАРТИНКУ В СТИЛЕ "ФРИСК".

-Может ли это быть... 

-ЭТО ШИФР!

-Точно!Шифр,но какой? 

-САНС,ДАЙ ПОСМОТРЕТЬ.ТОЧКА,ТИРЕ,ТОЧКА,ТОЧКА,ТИРЕ,ТОЧКА,ТОЧКА,ТИРЕ,ТОЧКА...ХМ-Папирус замешкался,тогда Санс помог ему.

-Кажется это же азбука морзе.Стоп.Что-то не сходится...

-МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ ПОД ДРУГИМ РАКУРСОМ?-Папирус начал крутить бумажку. 

-Папс,ты гений!

-НЬЕХЕХЕХЕ,ТАКАЯ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА НЕ ПОМЕШАЕТ МНЕ,ВЕЛИКОМУ ПАПИРУСУ ВЕРНУТЬ ЧЕЛОВЕКА!

-Хех.Ты как всегда прав.Вот как оно должно выглядеть"... ---...".СОС.Она просила о помощи.Так значит её похитили...Надо было мне сразу обратить внимание на записку.Я бы смог понять это раньше-Санс сел на кровать Фриск и положил руку на череп.

-СТРАННО.В КОМНАТЕ НЕТ СЛЕДОВ БОРЬБЫ...

В тот момент Санс подумал-Тот шерстяной засранец.Наверняка это его лап дело-Санс готов был убить его в любую минуту,хоть он понимал,что потерянную память Фриск это не вернёт.Кролик наверняка знает как вернуть воспоминания.

-Фриск знала его и поэтому не сопротивлялась.Вероятно,он начал угрожать ей,поэтому она согласилась пойти с ним.Но Фриск не из тех,кто сильно за себя беспокоится.Значит она боялась за близких.За меня...Папс,нам нужен план.

Папс,нам нужен план

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Undertale . ЗабытыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя