-Ох,нет,нет,нет,нет,нет...Фриск,зачем ты так - Санс был в панике.Но он знал,что ему нужно делать.Первым делом скелет позвонил Папирусу.
-Алло,Папс.У нас проблема.
-О,ГОСПОДИ,САНС,ЧТО ТЫ ОПЯТЬ НАДЕЛАЛ?
-Фриск сбежала...
Спустя уже 10 минут все были в сборе.
-Ох,быть не может!Моё дитя-рыдала Ториэль-Что же случилось?Почему она решила так поступить?
Андайн вскочила со стула и хлопнула ладонями по столу,за которым все сидели-Да какая сейчас разница,что было причиной?Нужно думать где искать!
-П-полностью согласна с Андайн-пробормотала Альфис-Хоть м-мы и имеем дело с Фриск. Будет нелегко отследить её без того м-маячка,который она недавно нашла в кармане своей кофты...
-Дорогуша,разве можно таким образом вторгаться в личную жизнь человека?
-Можно,если речь идёт о Фриск-Санс чувствовал себя отвратительно,думая,что только он виноват в произошедшем.
-НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ.МЫ НАЙДЁМ ЕЁ!Я В ЭТОМ УВЕРЕН.
-Тогда начнём немедленно-с суровым видом произнёс Азгор.
Андайн скомандовала всем разбиться на пары и начать поиски.Азгор ушёл с Тори,Андайн с Альфис и Санс с Папирусом.
Поиски шли долго.Даже слишком долго.Прошла уже неделя,а Фриск словно и не было в городе.Она просто испарилась.Самостоятельные поиски друзей не увенчались успехом. Тогда Андайн решила подать объявление в розыск и вот тем же вечером:
-Алло,Санс?Это Андайн.Некий источник сообщил,что видел кого-то похожего на Фриск в районе центрального парка,советую вам поспешить!Я буду патрулировать вокруг района на случай если она захочет уйти.
-Папс,быстрее собирайся мы идём в центральный парк!По щелчку пальцев они оказались в парке.В том парке,где будто ещё вчера Санс и Фриск проводили время наедине друг с другом.На скелета накатили воспоминания и его нетерпение росло.Ему хотелось быстрее вернуть себе того человека,который всегда смеялся над его шутками,поддерживал и был рядом.
-ВАУВИ,КАК БЫСТРО МЫ ДОШЛИ.
- Так,разделимся.И смотри внимательнее...
-ПОЛОЖИСЬ НА МЕНЯ,ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА!
Уходя Санс сказал -Хорошо,тогда я рассчитываю на тебя,Папс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale . Забытые
FanficИстория об отношениях скелета и человека.Для любителей Fransa. (/ ̄ー ̄)/Трудности первой любви.Безответные чувства.Новые персонажи ☆⌒(≧▽° ).