Глава6.Свидание.

1.2K 77 23
                                    

Скелет и человек вышли на улицу.На город спустились сумерки.На небе,которое ещё освещало заходящее солнце,уже начали появляться первые звёзды.

-Куда бы ты хотел пойти? 

Обычная улыбка Санса сменилась загадочной.

-Я хочу показать тебе одно место.

 Санс взял Фриск за талию.Она немножко опешила.

-С-С-Санс-но не успела девушка договорить,как они оказались уже совсем в другом месте.

Во круг них были одни ели и кусты,а впереди небольшая поляна с травой по колено, окружённая деревьями.   

Фриск думала о том,что хотел показать ей Санс.Ей было очень любопытно- Мы в лесу ?Чем же он хочет меня здесь удивить? 

-Давай немного подождем- сказал он.   

Последние лучи солнца касавшиеся верхушек деревьев ушли.Теперь стало темно.В полумраке было видно только глаза Санса.Они сияли и так красиво переливались во тьме ,что сердце Фриск чуть не выпрыгнуло из груди.В его глаза она готова была смотреть вечно.

-Фриск...Фриииск,ты чего застыла? 

-А?Что?Прости,я просто задумалась.

-Хммм... задумалась,да ? -Санс сделал несколько шагов в её сторону.

-Опять эта ухмылка-подумала Фриск-От неё меня бросает в дрожь-она опять покраснела- Чего же я сегодня целый день краснею.Он так близко,что мне делать? 

-И о чём же ты думала если не секрет?  

-Я?А...ну...я думала...о том... о том... как тут темно и... Санс, ты слишком близко-Фриск смущённо отвела взгляд.

Он по-прежнему улыбался так,будто эта ситуация его забавляла.

-Что?Тебе не нравится?Хех,а что если я совсем нарушу твоё личное пространство?-Санс приблизился совсем близко.Попятившись назад Фриск начала падать споткнувшись об корень и потянула за собой Санса.Они оказались на земле не в самой приличной позе.Их глаза округлились от удивления.Скелет пристально смотрел сверху на лежащую в траве красивую девушку.

-Эм...Санс-произнесла Фриск как бы заставив очнуться скелета.

-Ох,прости-Он попытался встать,но случайно провёл коленкой по красивой и тонкой ляжке Фриск,выглядывающей из под платья, и куда-то упёрся.

-Ах!-Фриск лежала вся красная и тяжело дыша прикрывала рот рукой.

Санс не сразу понял в чём дело,но когда понял решил не останавливаться и провёл уже рукой по её нежной коже.Фриск смотрела ему прямо в глаза,а потом резко выдала -Санс,у тебя тяжёлые кости...

-Ох,э,прости уж,малая,но это ты меня потянула за собой,так что терпи теперь-он не собирался менять своё место положение.Понимая это Фриск надула щёки и сказала- Ах так?Значит будем ночевать тут. 

-Я совсем не против-усмехнулся Санс-Фриск растерялась от его ответа,хотя была совсем не удивлена такой наглости скелета:

-Санс,пусти.

-Неа.

-Саааанс.

-Ты сказала,что я тяжелый.Мне стало обидно-совсем не выглядящий обиженным сказал Санс-Это моё наказание для тебя-он смотрел на человека и ждал её решений.

-Тогда Фриск попыталась побороться с ним,но снова и снова оказывалась в лежачей позе на земле пока Санс не сказал:

-Эй ,мелкая, смотри мы прямо там где нужно.Они были на той поляне,где трава окружала их со всех сторон.Луна на небе освещала этот не тронутый деревьям уголок в лесу.Санс поднялся и сел теперь уже рядом с Фриск.

-А теперь смотри.Мы же так и не отметили твой день рождения.Это мой подарок на твоё восемнадцатилетие.

Она приподнялась.Трава была ей по грудь.Над травой и в траве стали появляться маленькие голубые огоньки.Через мгновение поляна была уже полна ими.Это зрелище захватывало дух.

Фриск была в полном восторге.

 -Санс, это так прекрасно, будто звёзды спустились на землю!Спасибо тебе за это - она так широко улыбалась,что Санс на минуту забылся, а как очнулся то уже понял,что целует её.Но он не остановился,ведь его самое сильное желание всегда было рядом с ним и даже сейчас.Сейчас его желание в его руках и он не хочет её отпускать.

-А это был бонус.Малыш,я ведь ещё не спросил.Ты будешь моей девушкой? 

На Фриск накатили эмоции,и на глазах выступили слёзы.

 -Дурак ... конечно да! 

Они лежали в траве и смотрели на звёзды.

-Фриск,обещай мне,что всегда будешь со мной.

-Я обещаю,Санс.

Конец. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🎉 Вы закончили чтение Undertale . Забытые 🎉
Undertale . ЗабытыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя