Глава4.Разоблачение.

1.1K 61 13
                                    

-Так,Папс,слушай сюда,мы выпытаем у кролика всё,что он знает.

-САНС,ТЫ ЖЕ НЕ БУДЕШЬ ПРИМЕНЯТЬ НАСИЛИЕ? 

-Нууу...

-САААНССС...

-Хех,конечно нет,бро,у меня есть план получше...

Тем вечером Папирус с Андайн узнали где живёт кролик.Для них сделать это было не проблемой.Они работают в полиции,к тому же,этот ушастый был богат и отсюда знаменит.Но Санс не хотел вламываться к нему в дом нарушая тем самым закон.Ему нужны были доказательства вины ушастого.

Санс ждал в кафе напротив огромного двухэтажного дома посреди города.Он был ограждён забором из красного кирпича с красиво выходящими из него чугунными пиками.Сам дом был покрыт белыми мраморными плитками и отливающей красным на солнце коричневой черепицей.Из всех окон с красивыми занавесками горел свет,а во дворе лаяли огромные доберманы.Как только кролик вышел из-за ворот,скелет вмиг перенёс его на заброшенную фабрику по производству пасты.

Кролик нахмурился и обернулся:

-Что это значит? 

-Хех,с тех пор как мы встретились,я так и не узнал твоё настоящее имя...

-Я задал вопрос...

-Так как тебя зовут на самом деле?

На лице кролика растянулась улыбка:

-Какая разница?Тебя моё имя волновать не должно... Зачем ты притащил меня сюда?Я думал мы уже всё выяснили... Фриск вас не помнит,почему бы тебе не оставить нас в покое...

- Ты действительно думаешь,что если просто вежливо попросишь меня уйти,то я сразу же развернусь и уйду?Давай начистоту...Что ты сделал с памятью Фриск?Не притворяйся, что не понял.Ты знаешь,что с ней случилось...

Улыбка кролика ещё больше растянулась и уже была похожа на безумную:

-Ха...ха-ха...ха-ха-ха-ха-ха.Да... Я знаю,что с ней случилось.Видишь это?- Кролик достал маленький пистолет из кармана своего пиджака- Это то,что дало шанс мне и Фриск быть вместе.Давай я объясню как это работает...Прицеливаешься в голову и стреляешь.Лишь один выстрел заменяет память человека или монстра на запрограммированную.Странно ,что твоё имя она так и не забыла.Но мне плевать!Если мне придётся притворяться другим монстром,чтобы быть рядом с ней,я так и сделаю.

Undertale . ЗабытыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя