Однажды случилось невозможное. Ангел полюбил человека. Эта была самая сильная и искренняя любовь во Вселенной. Эта любовь дала жизнь трём дочерям...
Но страшная трагедия всё изменила. Остался лишь он, ангел. Его любимой больше нет. Остался лишь Кастиэль со своими тремя дочерьми: Джейн, Кейти и Лили.
***
Кас тихо шагал по ночному городу, хмуро оглядывая дома. К Винчестерам ему идти не хотелось, совершенно не было настроения. Да и желания.
Ещё немного побродив по улицам, Кас решил всё-таки вернуться к друзьям. Но в силу вступило одно обстоятельство, не давшее ему это сделать. И имя этому обстоятельству Елена Рэнделл.
Её прекрасные огненно - рыжие, почти красные волосы развивались на ветру, а большие изумрудно зелёные глаза были печальны. Светлая кожа казалось белой в лунном свете, а тонкие маленькие мальчики сжимали скомканый лист бумаги. Кас так засмотрелся на неё, что даже невзначай прочёл её мысли. Оказывается, сегодня Елена похоронила своих родителей и сестру. Ей было всего семнадцать.
Ангел медленно подошёл к ней. Казалось, юное хрупкое создание ничего не замечает вокруг. Кастиэль аккуратно погладил девушку по волосам.
- Кто ты? - тихо прошептала Елена, подняв на мужчину свои изумрудные глаза.
- Тебе необязательно это знать, милая. - так же тихо ответил Кас и потянулся к дрожащим губам девушки.
Оба были не такими, чтобы целоваться с первыми встречными. Но оба чувствовали тепло, исходящее друг от друга. Оба чувствовали, что этот поцелуй просто необходим сейчас. Оба чувствовали, что должны это сделать.
Оторвавшись от губ девушки, Кас приложил пальцы к её бледному лбу, после чего они вместе исчезли.
Оказавшись в просторной комнатке, ангел всё же рассказал Елене всю правду. Девушка внимательно выслушила его, веря каждому ему слову. Потом и она рассказала о себе.
Её родители, Джеймс и Хилари Рэнделл поженились двадцать лет назад, оба были хорошими медиками. Её старшая сестра Роуз училась в театральном на третьем курсе и уже даже участвовала в небольших театральных постановках и пьесах. Жили они не особо богато, но зато дружно. Но виной всему стал оборотень, называющий себя Адамом...
***
Прошло уже целых три года.
Уставшая и ослабленная Елена лежала на широкой кровати и счастливо улыбалась новорожденной дочке. Рядом сидел Кастиэль, утирая слёзы счастья. Погладив дочку по чёрным, как и у него самого волосам, ангел тихо прошептал:
- Может, мы назовём нашу прелесть Джейн? - Елена кивнула, положив рыжеволосую голову на плечо Кастиэля.
Вскоре подошли и Винчестеры, чтобы поздравить своего друга и его жену с рождением Джейн.
Время шло, а любовь ангела и человека только крепла. Спустя два года после рождения Джейн, Елена снова забеременела. В конце весны у них снова родилась прекрасная дочь, которую назвали Кейт. Спустя ещё два года родилась маленькая Лили, единственная девочка, которая приняла цвет волос матери.
Но когда Джейн исполнилось пять лет, случилась страшная трагедия. Злейшие враги её отца схватили Елену и жестоко убили на глазах её мужа. Джейн помнила, как долго горевал отец, как сильно он плакал, как долго его успокаивали дядя Дин и дядя Сэм... Джейн тогда была ещё очень маленькая, но эти страшные моменты она запомнила на всю жизнь.
***
С тех пор прошло уже много лет. Джейн уже исполнилось двадцать, Кейти восемнадцать, а Лили шестнадцать. Джейн была очень похожа на отца, лишь изумрудные глаза достались ей от матери. Кейти же была наполовину - на отца, наполовину - на мать. Она была единственной дочерью, которой достались ониксовые отцовские глаза. А вот Лили в отличии от старших сестёр была больше похоже на мать, чем на отца.
Кастиэль растил своих дочерей очень бережно, старался ни в чём им не отказывать, отдавал им всю свою любовь без остатка и тщательно оберегал их, особенно после смерти любимой женщины.
У каждой из его дочерей был свой хранитель. Эти хранители были дарами самого Бога, чтобы хранить девочек от злых сил. У Джейн это был кулон и гордая пантера по имени Клеопатра, у Кейти это было кольцо и милая лань Лани, а у Лили была шустрая белочка по имени Белла и брошь. Каждая берегла своих хранителей. Так же крепко, как и горячо любимого отца.
———————————————
На фото: Кастиэль и Елена Рэнделл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Ангела.
ФанфикДжейн, Кейти и Лили... Однажды закадычный друг братьев Винчестеров ангел Кастиэль полюбил обычную девушку. Эта была самая сильная и искренняя любовь, которую видел мир... Это было безграничное счастье... Эта любовь дала жизнь трём дочерям... Но одна...