Быстро запрыгнув в машину, рыжеволосая девушка ослепила пару демонов, что гнались за ней. Вскоре прибежали Дин и Сэм, за тем Джейн привела раненую Кейт, и только потом пришёл Кас. Он моментально заличил рану дочери, после чего Дин завёл мотор.
Скорость была просто огромна, даже дух захватывало. Джейн всю дорогу оборачивалась назад, Кастиэль обсуждал с Винчестерами внезапное появление демонов, а Кейти бурчала себе под нос что-то вроде того, что "прибьёт этих чёрноглазых придурков, которые не видят, куда стреляют". Лишь одна Лили молча сидела в машине, изредка поглядывая в окно. Она не так часто ходила на охоту, эта была лишь третья охота в её жизни. Обычно Лили оставалась дома под присмотром Кейти или Джейн.
- Вот чёрт! - громко выругался Дин, стукнув рукой по рулю.
- Что случилось? - поинтересовалась Кас.
- Шина лопнула. Уйдёт немало времени, чтобы всё исправить.
- Ладно, вы с Сэмом идите, а я останусь с девочками. - произнёс Кастиэль, взглянув на дочерей. Те согласно кивнули.
Винчестеры вышли из машины. Клеопатра запрыгнула хозяйке на колени, и Джейн принялась её гладить. Кейти, чтобы хоть как-то расслабиться, решила поиграть с Лани, мирно спящей возле её ног, а Лили прикрыла глаза, в надежде хоть немного вздремнуть.
Кас же время от времени поглядывал то в окно, то на дочерей. Белла, весёлая белочка Лили принялась по салону автомобиля. Лили и саса не заметила, как забылась крепким сном.
***
Машину резко тряхонуло, отчего Лили больно ударилась затылком. Распахнув свои зелёные глаза, девушка осмотрелась. Ехали он, по-видимому, не долго. Зато за окном стояла уже настоящая темнота - наступила поздняя ночь.
- Сколько я спала? - спросила Лили у рядом сидящей Кейти.
- Четыре с половиной часа. Дядя Дин и дядя Сэм всё это время делали это долбанное колесо, чтоб его ангел сожрал. - ответила Кейт, протерев глаза. Видимо, она тоже спала.
Окончательно проснувшись, Лили увидела, что Джейн тихо дремлет у отца на плече, сам он тихо гладит её по плечу. Дядя Сэм тоже спал - было слышно его сопение. Кас мило улыбнулся ей, Лили ответила такой же улыбкой.
Когда Кас смотрел на младшую из дочерей, его сердце обливалось кровью - так она была похожа на мать. Каждому из троих дочерей досталось что-то от матери. Джейн - мудрость, ответственность и искренняя улыбка; Кейти - оптимизм, чувство юмора и преданность; Лили - красота, изящество и сострадание. Именно поэтому Кастиэль видел в каждой из своих дочерей любовь всей своей жизни. Свою милую рыжеволосую и зелёноглазую Елену, которую потерял пятнадцать лет назад. Как же её не хватало. Конечно, у него были три замечательные дочери, которых он любил не меньше своей жены, но это было совсем другое.
Внезапно Дин затормозил. Джейн и Сэм проснулись от этого, Лили и Кейт переглянулись, и лишь Кас спросил, в чём же дело.
- За нами гонятся демоны.
- Мы могли бы пока временно остановить их силы. - предложила Джейн, на что все согласно кивнули.
Выйдя из машины, Кас и девушки создали некую пятиконечную звезду, после чего соединили свои силы - это временно останавливало демонов. Затем началась новая битва.
В этот раз сражаться оказалось намного лучше - благодаря Касу и его дочерям силы демонов очень сильно подводили своих хозяев. Но в один миг что-то пошло не так.
-Быстро в машину! - на этот раз скомандовал Кас.
Как по мгновению ока чёрная Импала уже мчалась по дороге, а демоны всё нагоняли и нагоняли её.
- Кас, ты не мог Пересом пока хотя бы девочек домой? - спросил Сэм, обернувшись к другу.
- Не могу. Моих сил сейчас недостаточно. - ответил Кастиэль, пытаясь перекричать рёв двигателя. Дочек он инстикнивно прижимал к себе. Все трое держались достаточно сильно, чтобы не показывать свой страх.
Внезапно кулон Джейн начал издавать свечение. То же произошло и с кольцом Кейти и брошью Лили.
- Что происходит? - спросила младшая, пытаясь понять причину происходящего.
- Не знаю, но мне это не нравится. - ответил Кастиэль, ещё крепче прижав к себе дочерей.
- Твою мать! - заорал Дин, пытаясь вывернуть руль, но демоны заполошили всё.
- Папочка, дядя Дин, дядя Сэм, мы вас очень сильно любим! - хором воскликнули девушки.
- И мы вас сильно любим!
Миг - яркий ослепительный свет и машина вспыхнула Адским огнём.
————————————————
На фото: Лили Рэнделл и её хранители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Ангела.
FanfictionДжейн, Кейти и Лили... Однажды закадычный друг братьев Винчестеров ангел Кастиэль полюбил обычную девушку. Эта была самая сильная и искренняя любовь, которую видел мир... Это было безграничное счастье... Эта любовь дала жизнь трём дочерям... Но одна...