Глава 16. Кастиэль.

45 2 0
                                    

Заключив дочек в крепкие объятия, Кас и Елена попутно рассказывали им о случившемся. Поначалу ни Джейн, ни Кейт, ни Лили не верили, что из мать воскресла при помощи Люцифера, а они сами вернулись домой целые и невридимые.

- Рад видеть вас, девушки. - ухмыльнулся только что появившийся Люцифер.

- Что тебе здесь нужно? - выходя вперёд, спросил Кастиэль.

- Хотел повидать старых друзей. - пожал плечами архангел, наигранно удивившись. - Девушки, не хотите нам немного рассказать о себе?

Сёстры переглянулись, затем посмотрели на Майкла, Марка и Хар. Каждая из сестёр рассказала о себе. Кас был очень удивлён и зол одновременно. Но злился он не на дочерей, а на их обидчиков. И одновременно был рад, что скоро станет дедушкой аж сразу трёх детишек. Плюс Майкл, Марк и Хармони.

- Я обязательно найду этих людей и уничтожу их. - зло прошептал Кас, пока дочки сидели в самых любимых и нежных объятиях матери. Елена гладила их и своих новоявленных внуков.

- Не стоит. - задумчиво произнесла Кейти, глядя то на детей, то на родителей, то на сестёр. - Джейк забудет и меня, и своих собственных детей. Мы ему не нужны. А Кевин в своё время расплатится за то, что совершил с моей сестрой.

- А если не расплатится? - тихо спросила Лили.

- А если не расплатится, то я найду его, где бы он ни был и сломаю ему нос и ещё кое-что. - пожала плечами средняя из сестёр.

Люцифер долго наблюдал за ними, не решаясь заговорить первым. Взгляд его холодных серых глаз постоянно останавливался на сёстрах и их матери.

- А теперь ты, Люцифер. - подал голос Кас. - Ответь мне, пожалуйста, зачем ты помог мне воскресить Елену? Ведь ты же был одним из тех, кто пытал её.

- Ты действительно хочешь знать правду? - голос Люцифера стал холодным, как лёд или сталь и резким. От шуток не осталось и следа. Да потому что я всю свою жизнь любил её. - архангел кивнул на Елену. - Она всегда была, есть и остаётся смыслом моего существования. Я всегда жил только ей. И когда меня заставляли пытать и убивать её, я не мог. Просто не мог. Я чувствовал туже боль, что и она. Чувствовал, как умирает моё сердце. Я умирал вместе с ней. Умер вместе с ней. Вместе с ней и воскрес. Мне всегда было больно видеть её с другим. То есть, с тобой, Кастиэль. Но с другой стороны я был рад, что она счастлива. Я даже её имя вслух произнести не могу.

Все были ошарашенны ответом архангела Люцифера. Кас и Елена молча переглядывались; Джейн опустила взгляд в пол, изредка переглядываясь с Адамом, держащим на руках спящего Майкла; Кейти гладила по волосам Марка и Хар, пока те мирно посаповали у неё на коленях, мрачно хмурясь; Лили, приложив руку к животу, прокручивала в голове слова, сказанные только что Люцифером. Сам же архангел опустошённым взглядом смотрел в окно.

- А почему ты раньше ничего не рассказал? - нарушила тишину Кейти. - Боялся?

- Да. Боялся, что надо мной будут смеяться. Тыкать на меня пальцами, шептаться у меня за спиной. - честно признался Люцифер. - А это было выше моих сил.

Сёстры переглянулись, после чего поднялись на ноги и подошли к архангелу. Кас хотел было их остановить, ужасно злясь на Люцифера за его слова, но Елена ободряюще сжала его руку и улыбнулась.

Девушки тем временем по-дружески обняли Люцифера, отчего тот застыл на месте.

- Не переживай, Люси. Ты ещё найдёшь того, кого будешь любить не меньше мамы, может, даже больше. И тот, кого ты найдёшь, будет любить и тебя. По-настоящему любить.

***

Неделя спустя.

- Значит, вот как бывает. - задумчиво произнёс Сэм, вместе с братом и Касом играясь с мальчиками. Марк и Майкл сильно сдружились.

- Да. Главное, что мы снова все вместе. Что мы снова семья. - улыбнулась Елена, мягко расчёсывая русые волосы Хар, которая уже очень привязалась к своей новой семье. - Адам, Джейн, после свадьбы вы будете жить с нами, или переедите в то поместье, которое вам подарил папа?

- Мы решили, что переедем сразу после свадьбы. Не хотим вас беспокоить.

Елена и Кас с улыбкой переглянулись. Они поняли, что милые дочки уже давно не дети.

Дочери Ангела.Место, где живут истории. Откройте их для себя