- Елена? - не веря своим красивым глазам, тихо спросил Кастиэль.
- Да, милый, это я. Твоя звёздочка. - на прекрасном бледном лице рыжеволосой женщины появилась улыбка, которую так любил Кас.
Его звёздочка. Только он называл так только её. Кас медленно подошёл к Елене и провёл рукой по её щеке. Те же чувства, те же ощущения, те же мысли... Кас приблизился к её алым, таким желанным губам, и оставил на них настолько нежный поцелуй, что почувствовал волну возбуждения.
Ангел взял любимую за руки и повёл её к машине, на которой приехал. Он усадил её на заднее сидение. Сам сел рядом. Поцелуй. Ещё один, уже более страстный. Вот уже одежда полетела в сторону...
Кастиэль аккуратно положил женщину на спину, а сам лёг сверху. Он медленно начинал свои ласки...
Елена издавала тихие, полные любви стоны... Наконец, Кас сделал то, о чём оба так давно мечтали, даже находясь в разных реальностях...
- Что же ты делаешь со мной? Что со мной происходит? - тихо прошептал Кас, медленно набирая темп.
- Не волнуйся, любовь моя. Господь отпустил меня к тебе и нашим дочкам. Теперь мы всегда будем вместе...
Кас любил её всю ночь. Были слышны страстные стоны, полные любви, сбивчивое дыхание, и мольбы Елены о продолжении... Оба не могли поверить своему счастью..такому долгожданному... Но Елене ещё предстояло узнать всю правду.
***
Прошло три дня.
Кас и Елена сидели на скамейке в уютном садике дома, в котором ангел не появился с момента пропажи Джейн, Лили и Кейт.
- Что же нам делать? - обречённо спросила рыжеволосая женщина, сжав руку мужа.
- Мы обязательно найдём их, милая. Чего бы нам это не стоило. - Кас посмотрел в её изумрудные глаза, излучающие доброту, теплоту и любовь.
Они уже сообщили друзьям о то, что Елена воскресла. И помог им в этом, как ни странно, Люцифер. Ведь именно он дал Кастиэлю листок с заклинанием, которое вернуло ему любовь всей его жизни.
- Я уже перечитал множество книг, которые могли бы нам помочь найти девочек, но пока ничего стоящего я не нашёл. - произнёс Кастиэль, виновато глядя в изумрудные глаза жены.
- Ты ни в чём не виновен, радость моя. Ты и так стараешься. - Елена улыбнулась, отчего Кастиэля бросило в дрожь. - Мы должны вместе искать их. И мы их обязательно найдём.
Она потянулась к губам мужа и нежно поцеловала его. Так умела только она. Они вместе зашли в дом и снова засели за книги, продолжая поиски дочерей.
Они просидели до самой ночи, когда Кастиэль вдруг радостно произнёс:
- Кажется, я нашёл то, что нам нужно! - разворачивая толстую книгу к жене, Кастиэль указал на заклинание.
Елена быстро пробежала по нему глазами и радостно улыбнулась: совсем скоро она увидет своих любимых дочерей!
- Заклинание нужно прочитать в полночь, спустя неделю после того, оно, заклинание, было найдено. Ещё неделя... - немного огорчённо вздохнула женщина, но Кас любовно сжал её руку.
- Лишь неделя, милая. И мы снова увидим их. Снова погладим их по голове, обнимем, поговорим... Снова будем вместе.
- Расскажи мне о них, пожалуйста. Я хочу ещё больше узнать, сем ты мне рассказывал. - попросила Елена, прижавшись к мужу.
Кас принялся рассказывать об их дочерях. Об умной, рассудительной и ответственной Джейн; о весёлой, доброй и ласковой Кейти; о тихой, спокойной и нежной Лили.
Они долго разговаривали. А потом занимались любовью при свечах. В своём родном доме, в котором прожили семь лет, прежде чем Елену отобрали у Каса таким жестоким способом. Но сейчас будет всё по другому... Их жизнь сложится иначе. Девушки наконец увидят свою маму вживую, а не на фотографиях, которые им показывал их папа. Вживую услышат её нежный голос, переливчатый смех... Увидят её живые глаза. И у них наконец будет полная, самая счастливая на свете семья, состоящая из ангела, человека и трёх чудесных дочек - полукровок.
Их семья будет строить свою жизнь, писать свою историю золотыми чернилами. А о них будут помнить веками, как о самой любящей друг друга семье. Как о семье, в которой есть такие качества, как любовь, преданность, доверие, взаимоподдержка и взаимопомощь. Всё то, что должно быть в каждой семье. О чём мечтает каждый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Ангела.
FanficДжейн, Кейти и Лили... Однажды закадычный друг братьев Винчестеров ангел Кастиэль полюбил обычную девушку. Эта была самая сильная и искренняя любовь, которую видел мир... Это было безграничное счастье... Эта любовь дала жизнь трём дочерям... Но одна...