Это утро началось для Кейти значительно тяжелее, чем обычно. Во-первых, с утра должны были прибыть Сэм и Дин Винчестеры, чтобы кое-что обсудить с Кастиэлем, во-вторых, девушка уговорила отца и сестёр всем вместе отправиться на охоту.
- Кейти, вставай, а то всю жизнь так проспишь! - послышался весёлый голос Джейн.
Брюнетка неохотно встала с постели и прямиком направилась в душ. Через полчаса девушка уже одевалась. Всюду за ней следовала Лани, которая очень сильно любила свою хозяйку.
Спустившись на кухню, Кейти обнаружила там отца и старшую сестру; Лили, по-видимому, ещё спала.
- Доброе утро. - поздоровалась Кейти, пододвигая к себе тарелку с супом. В это же время спустилась заспанная Лили, пытаясь расчесать свои растрёпанные рыжие волосы.
- Девочки, давайте быстрее, Дин и Сэм приедут с минуты на минуту. - поторопил их Кастиэль, время от времени поглядывая в окно.
- Да не переживай ты так, папа! - отозвалась Кейти, намазывая себе хлеб маслом. - Дин и Сэм не чужие нем люди.
Джейн усмехнулась, а Лили устремила свой взгляд изумрудных глаз в окно. Кейти же продолжила трапезу.
Вскоре Джейн уже мыла посуду, а Кейти и Лили решила "быстренько прибраться". В этом и помогли и Лани с Беллой и Клеопатрой.
***
Пока Дин поглощал пирог, приготовленный специально для него, Кас и Сэм обсуждали предстоящую охоту.
- Дело в том, что все эти три женщины имели любовников. - произнёс Сэм. - Сандра Аллен, 43 года, никогда не была верна своему мужу - пьянице, который и знать не знал о похождениях жены. Оливия Брукс, 26 лет. Недавно вышла замуж и родила сына, похоже от своего любовника. Была убита той же ночью, что и миссис Аллен. И, наконец, Джессика Кларк, 36 лет. В браке уже одиннадцать лет, имеет сына и дочь, причём довольно взрослых. Джон и Кетрин Кларк, обоим 19 лет. Рождены от первого брака.
- Хм, кажется я знаю этих женщин. - задумчиво произнесла Кейти. - По крайней мере, миссис Аллен и миссис Кларк точно.
- Вот как? - удивился Дин, отложив ложку. - И откуда же?
- Миссис Аллен раньше преподовала у нас математику, но потом они вместе с мужем уехали в Италию на два года. После этого она больше не возвращалась. Ну, а миссис Кларк работала у нас в библиотеке. Милая женщина, кстати. Была. А вот миссис Брукс... - Кейти нахмурилась, пытаясь вспомнить. Пять пар глаз не сводили с неё своих взглядов. - Точно! Миссис Оливия Брукс работала официанткой в нашем с Джейн любимом пригородном кафе "Амелия"!
***
- Ну скоро мы уже приедем? - нетерпеливо ёрзая на сидении, спросила Кейт.
- Потерпи. - в который раз ответил ей Кас. Кейти нахмурилась, но спорить не стала.
- Прибыли. - ответил Дин, заглушив мотор.
Все вышли из машины, приготовив оружие. Кас приказал дочерям стать позади него, пока он осматривается.
- А на кого охотиться - то будем? - спросила Кейти, вертя головой из стороны в сторону.
По натуре Кейти была очень весёлая и забавная, она всегда помогла поднять настроение собеседнику, кем бы тот ни был.
- На Хранителя Верности. - ответил Дин.
- Чего? - Кейт от удивления перестала мотать головой в разные стороны.
- Ну, как нам удалось выяснить, эта тварь ненавидит неверных жён. Особенно тех, кто купается в любви мужа. - пояснил Сэм.
- Мда. - Кейт хотела сказать что-то ещё, но какой-то странный звук, похожий на крик ребёнка помешал ей.
- Готовьте ангельские клинки, а то мало ли. - обернувшись к дочерям, сказал Кас.
Девушки быстро приготовили клинки и, как оказалось, не зря: после ужасного уродливого Хранителя появились ровно четыре, как по заказу, ангела. Рассправиться с ними не составило никакого трудно, но, как всегда помешало одно "но". Откуда невозмись, появились демоны.
- И что нам теперь делать? - спросила Лили, поочерёдно смотря то на отца, то на Джейн, то на Кейти. Кейти пожала плечами, а Джейн лишь качнула головой.
- Драться, что же ещё. - произнёс Кастиэль.
Началась настоящая бойня. Демонов было не меньше сотни, и сражаться было очень трудно. Джейн решила "подключить" свой кулон, чтобы он защищал её. Точно также поступили Кейти и Лили. Их питомцы неплохо справлялись своей своей обязанностью, но этого было недостаточно. В итоге, Кейти была ранена.
- В машину! - скомандовал Дин, убив очередного демона.
————————————————
На фото: Кейти Рэнделл и её хранители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Ангела.
FanficДжейн, Кейти и Лили... Однажды закадычный друг братьев Винчестеров ангел Кастиэль полюбил обычную девушку. Эта была самая сильная и искренняя любовь, которую видел мир... Это было безграничное счастье... Эта любовь дала жизнь трём дочерям... Но одна...