Перед глазами всё плыло. У Лили создавалось впечатление, что её ударили чем-то очень тяжелом.
- Мисс, вам помочь? - услышала Лили над собой тоненький голосок. Подняв свои зелёные глаза, девушка увидела старушку лет семидесяти. Её длинные седые волосы были собраны в пучок, на тоненьких плечах лежала тяжёлая разноцветная шаль. Сама же старушка была одета в потрёпанное белое платье и ботинки.
- Да, пожалуйста...
Поднявшись на ноги, рыжеволосая огляделась. Этого места она явно не знала. Повсюду сновали люди, весели огромные вывески, рекламные щиты, ездили автомобили.
- Это Миллсити. - ответила старушка. Лили удивлённо посмотрела на неё. - Как тебя зовут, дитя?
- Лили Рэнделл, мем. - ответила девушка.
- Я Эмма Паттерсон. - представилась женщина, мило улыбнувшись.
Лили почувствовала, что Эмма Паттерсон распологает к себе.
- Как ты сюда попала, Лили?
Девушке пришлось рассказать старушке всю историю, за исключением того, что её отец - ангел божий.
- Что ж, милая, пойдём со мной. Поживёшь пока у меня, потом решим, что с тобой делать.
***
Эмма Паттерсон жила на окраине города в милом двухэтажном доме. Жила женщина одна.
Как только Лили переступила порог этого дома, то сразу же почувствовала домашний уют и тепло, почти такое же, что царило и в её доме. Миз Паттерсон отвела девушку на второй этаж, где выделила ей небольшую, но очень уютную комнату с одноместной кроватью, тумбочкой, катодом для одежды, туалетным столиком, большим зеркалом и огромным окном, выходящем в милый садик старушки.
Женщина рассказала Лили, что три года назад умер её тяжело больной муж Виктор Паттерсон. Что это был настолько счастливый брак, что все им завидовали. В браке у них родилось две дочери - Алисия и Эрика. Разница в возрасте составляла пять лет.
Также миссис Паттерсон рассказала, что её старшая дочь сейчас воспитывает уже довольно взрослого сына - Кевина МакНейера, на данный момент ему было двадцать один год. И этот самый Кевин очень часто навещал любимую бабушку.
- Я могла бы быть вашей сиделкой. - смущённо предложила Лили, опустив глаза. Она прекрасно понимала, что женщине нужна помощь, да и самой ей нужны были деньги на некоторое время.
- Что ж, хорошо. На какую плату ты расчитываешь, дитя?
- Как вам будет удобно. Конечно, я могу и так...
- Не переживай, Лили, всё хорошо. - снова улыбнулась женщина. - Ладно. Я буду отдавать тебе половину своей пенсии. Согласна?
Девушка смущённо кивнула. Она видела, как эта старушка добра к ней, и совесть не давала ей покоя. С одной стороны, Лили тоже нужно было на что-то жить, каким-то образом попасть домой, на что тоже требовались немалые средства. Но с другой стороны, брать эти средства в качестве платы за помощь у одинокой пожилой женщины, которая и так приютила её у себя в доме, совершенно не зная её...
Эмма, видя, как девушка нерешительно смотрит по сторонам, мягко произнесла:
- Лили, тебе нечего стыдиться. Я понимаю, что ты нуждаешься в помощи, в деньгах. И я помогу тебе, пока ещё жива.
***
Уже вечером Лили, приняв душ, лежала в своей кровати и думала о Эмме Паттерсон, отце, Джейн и Кейт, Дине и Сэме, о маме... И этом неожиданном появлении в Миллсити. Странный город, странное название...
Лили вспомнила, что миссис Паттерсон рассказывала ей о том, что это город был построен восемнадцать лет назад. Изначально он не имел даже названия, но после четырёх лет своего существования наконец-то получил название Миллсити.
Ещё миссис Паттерсон рассказала, что всю жизнь проработала военной журналисткой, побывала во многих горячих точках и даже написала несколько своих книг. Покойный Виктор Паттерсон был историком, всю жизнь преподовал в университете, стал доктором исторических наук.
Лили внезапно подумала, что тоже всю жизнь мечтала заниматься историей. Ей казалось это таким увлекательным и нужным занятием, что когда она оставалась одна, то обязательно читала какие-нибудь книги, сохранившие летописи, переписки правителей разных стран... Дин и Сэм Винчестеры часто водили её в библиотеку, где она полностью отдача себя книгам.
Думая обо всём этом, Лили постепенно начала погружаться в сон. Последней мыслью пепел сном была как можно скорее вернуться к своей семье. Горячо любимогу отцу, умной и проницательной Джейн, весёлой Кейти... К Дину и Сэму... Домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Ангела.
FanfictionДжейн, Кейти и Лили... Однажды закадычный друг братьев Винчестеров ангел Кастиэль полюбил обычную девушку. Эта была самая сильная и искренняя любовь, которую видел мир... Это было безграничное счастье... Эта любовь дала жизнь трём дочерям... Но одна...