Конец августа . Амэя уже в сотый раз перечитывала письмо и была в предвкушении. Она много раз рассматривала палочку , перелистывала книги , примеряла мантию...
И каждый день во сне ей снились эти странные люди ... они что-то ей объясняли и что странно это все оставалось у неё в голове...
И вот долгожданный день . 31 августа .
-маааам , где моя мантияяяя?
-маааам, где мой чемодааан ?
И так она собиралась целое утро.
Она обняла маму с папой и уже собиралась уходить , но вдруг родители протянули ей коробочку . Она взяла ее и увидела, что внутри лежит цепочка с кулоном в виде пера. Она снова обняла их .
-пока мааам, пока пааап, я буду писать .
-пока, милая.-И где эта платформа 9 3/4 .
-Насколько я знаю ее вообще не существует . Бред какой-то.
И тут она увидела , что 2 похожих друг на друга парня как 2 капли воды , бегут прямо в барьер между 9 и 10 платформами. Они прошли через барьер .
- КАК?? хотя это уже нормально для меня.
Она разбежалась и тоже прошла через барьер. И вот она уже на платформе 9 3/4 . Она зашла в поезд за этими близнецами . Ей они показались очень веселыми и смешными . Она решила сесть с ними в одну кабинку .
- извините , можно ?
-ДА!-в один голос прокричали они .
-я Фред.
-нет я Фред , а ты Джордж
-оуу точно ...
- а я Амэя . Приятно познакомиться .
-ага-снова в один голос сказали они.
- эээм расскажите мне что-нибудь о Хогвартсе.
- ты новенькая??
-даааааа!
- В Хогвартсе несколько курсов-Фред
-И 4 факультета -Джордж
- Гриффиндор, Слизерин,Пуффендуй и Когтевран
- ясноо, а вы на каком?
-ГРИФИНДОР- гордо сказали Фред и Джордж.
Они немного рассказали о том какие должны быть ученики каждого факультета .
- а ты не слишком взрослая для 1 курса...-Джордж
- я .. я не знаю .... у меня все учебники для 4 курса ...
- Но ведь ты раньше не училась в Хогвартсе -Фред
-нуууу я кое-что знаю ...
- ну да , тебя наверное родители научили ...
- вообще-то мои родители обычные люди... это прозвучит странно, но ко мне очень часто приходили какие-то странные люди и обучали меня. Я даже знаю немного заклинаний. Правда на деле я не осмеливалась их опробовать..
-ЧТООО?-и снова одновременно они прокричали.
И так они болтали до самой школы ....
Они дошли и там их встретил ВЕЛИКАН!!!
-это Хагрид, он наш лесничий...
- понятно
-САДИТЕСЬ В ЛООДКИИ-Хагрид.
Она села вместе с Фредом и Джорджем и они поплыли к школе ...
Дальше мы встретили какую-то женщину ..... и она нас провела в "Большой зал"
Зал был очень большим и красивым . Там было 4 стола . Там ещё был один стол за которым сидели как мне сказали директор Дамблдор и учителя.
Дамблдор мне показался очень весёлым и добрым . Через некоторое время объявили церемонию отбора...
- сейчас я буду называть имена и вы будете выходить сюда- сказала эта женщина
Близнецы мне сказали что шляпа определяет на какой факультет ты попадёшь.
- Эванс,Амэя.
Почему-то директор и ещё один учитель в чёрной мантии и с чёрными волосами очень странно на меня смотрели все время ....
-Ээээм может Слизерин, а может и Когтевран..... а может лучше Гриффиндор или все же Пуффендуй.
- Очень интересно..... а в какой факультет хочешь ты ?
- эээээм Гриффиндор.
-Отлтчно !
Гриффиндор!!!-прокричала шляпа .
Амэя подумала , что ей больше подходит Гриффиндор.
Стол Гриффиндора захлопал...
я села рядом с близнецами ...
так проходила церемония отбора ...
Амэя никому не рассказывала что сама выбрала факультет т.к думала так все и делают...
После отбора ко мне подошла эта женщина и сказала пойти с ней.
- ты сейчас пройдешь тест ... если напишешь хорошо попадёшь на 4 курс , если плохо то на 1 .
Тест начался ... Амэя очень легко справилась т.к этому всему ее учили ... во сне , но все же учили ...
Ей казалось все очень странным..
- ты очень хорошо справилась , но ведь ты ничего не учила ?? Откуда ты знаешь это все??
- дело в том ... нууу ... ко мне во сне приходили очень странные люди ... они меня очень часто обучали всему ...
- о Мерлин , ты должна пойти к директору Дамблдору ..
- хорошо,нооо...
-никаких но- профессор Дамблдор ... эта та девушка
- отлично , вы можете идти профессор Макгонагалл..
-хорошо-как тебя зовут ?
-Амэя Эванс
- что ж Амэя,расскажи мне все что с тобой происходило в последнее время
- нуууу ... ко мне во сне приходили 4 человека иииии ..... учили меня ...эээммм волшебству .
- о Мерлин , Амэя ты особая девушка , к тебе во сне приходили сами 4 основателя ...
-чтооо??
-Амэя ты особенная !!!
- нооо...
- ты переходишь сразу на 6 курс!! Твои знания показали , что ты уровне шестикурсников !
-но у меня все книги для 4 курса
-ничего!! Мы выдадим тебе новые !!!
-ничего себе!!!
-теперь можешь идти в гостиную своего факультета , профессор Макгонагалл тебя проводит ... кстати она является деканом твоего факультета..
Ей показали спальню для девочек... она разложила вещи и успела подружиться с некоторыми ребятами из ее факультета ...
Она очень хорошо подружилась с Гермионой, она тоже была магглорожденной... подружилась с Гарри Поттером и Роном ... она узнала что близнецы его братья!
Мне рассказали про Воландеморта , про Гарри , про то как он выжил ... и ещё долго мы с ребятами болтали...
я была очень рада , что выбрала Гриффиндор!!!-Снейп, она здесь!!!
- кто, профессор Дамблдор
-эта девушка ....
-какая девушка?
-В ТОЙ КОТОРОЙ ТЕЧЁТ ОСОБАЯ КРОВЬ, СНЕЙП!!!!
Снейп задумался...
- Она наше главное оружие против Того чьё имя нельзя называть...
- но она же ничего не умеет !!
-умеет , Снейп , умеет !!! К ней приходили Сами ОСНОВАТЕЛИ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малфооой! -Для тебя мистер Малфой.
FanfictionАмэя Эванс - обычная девушка которая жила в Лондоне со своей семьёй. Но все координально изменилось когда ей пришло заветное письмо.