Разгадка.

7.2K 258 2
                                    

После уроков.
- вы должны отмыть все котлы и убрать класс . Все поняли?!
Драко и Эми лишь кивнули .

- Это все из-за тебя , Грязнокровка!
- Мне уже надоело с тобой ссориться и поэтому я просто промолчу.
Драко удивился.
- Я закончила , остальное все твоё.
-но ведь ещё нужно убрать кл...
Амэя вышла , захлопнув за собой дверь.
- Мерзкая грязнокровка!
Эми быстро пошла в свою комнату , взяла ножик и хотела зайти в комнату Малфоя, но дверь была заперта.
-Алахамора-дверь открылась
- как же так , обычной алахаморой открылась-она усмехнулась .
Подойдя к сундуку, она немного порезала руку и капнула на этот символ. Сундук открылся .
- и в этом огромном сундуке лежит одно маленькое колечко?!думаю будет правильно забрать его . Не зря же Воландеморту так хотелось открыть сундук. Раз его открыть смогла я , то мне оно и будет принадлежать.
Она закрыла сундук и уже хотела пойти рассказывать обо всем друзьям, но тут зашёл Драко.дрожь пошла по всему телу...
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЛА?!!
Черт... что же сказать.
- я вчера эмммм... здесь здесь обронила кольцо...
- Могла бы зайти позже!!! А то мне что-то кажется что ты воровка!
- ЧТО?! Я ВОРОВКА?? Ты с ума сошёл ? !
Она просто вышла и пошла искать друзей. Первым делом она решила пойти в библиотеку.... как оказалось они были там.
-ребяяят , я должна вам кое-что рассказать.
- что же?
- несколько раз во сне я видела один сундук и пыталась его открыть... короче я нашла способ его открыть ... и его открыть смогла бы только я ..
-почему же только ты ?-спросил Рон
-Я вам не говорила?? Дамблдор сказал что во мне течёт кровь всех основателей...
-офигеть!!-в один голос проговорили ребята .
- и вот при помощи моей крови я открыла этот сундук... а внутри было кольцо...точно такой же сундук был в комнате Малфоя ... он сказал , что Воландеморт сказал его отцу любым способом открыть его , когда у отца Малфоя не получилось, он отдал этот сундук Драко... вот я и решила , что правильно будет забрать его.
- Раз Воландеморту это кольцо так нужно, значит оно не простое...-начал Гарри.
- но я не понимаю что в нем особенного...
- пока оставим его в покое ... может потом разберёмся... у нас сейчас другие проблемы ... Мы узнали , что. Тот чьё имя нельзя называть уже собирает свои силы!-Герми.
- нам уже нужно думать как его победить! - Гарри.
- но у нас есть ещё одна проблемка! Скоро Рождественский бал!
-РОН!-все мы прокричали.
-Что ?? Это очень важно.
Ладно давайте уже идти по комнатам...
Прошло 3 месяца ... мы с ребятами придумывали план по побеждению Воландеморта... Малфой пытался открыть уже пустой сундук..я  поняла  что значили слова " ты же можешь без нее " и т.п ...

-Малфооой!  -Для тебя мистер Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя