Это был август. Была очень хорошая погода и Амэя решила прогуляться со своей подругой Эммой . Выходя из дома Амэя заметила белую сову , которая приближалась к её дому . Она конечно удивилась т.к в это время они не летают, но особого значения этому не придала.
Вечером после прогулки она наконец вернулась домой . Дома никого не было , родители были ещё на работе . Амэя пошла в свою комнату и заметила на столе очень странный конверт . Она подошла к нему и увидела большую красную печать с буквой "H" . Открыв его она начала читать письмо .
- Хог ... хогв ....что?
-Ведьма? Волшебство?Как такое вообще может быть??
Однако теперь она поняла почему эти странности происходили в ее жизни .
Из письма она поняла что поступила в некий "Хогвартс" ,что она волшебница и что ей нужно отправится в какой-то "Косой переулок" чтобы купить все перечисленные вещи.
- Косой переулок?? И это в Лондоне ?
Ниже в письме было сказано как пройти в "Косой переулок".
- такссс спокойно . Я ВОЛШЕБНИЦА!!!!!
И с этими словами она бегала по всему дому.....
Амэя решила, что в первую очередь нужно рассказать родителям ...- маааам,пааааап , я вам кое -что хотела сказать - сказала Амэя.
-мы тебя слушаем,милая-ответила мама.
- мне пришло одно письмо ...ииии в нем говорилось что я эмммм...волшебница. И меня приняли в какую-то школу для магов ...
-ЧТОО?? -в один голос прокричали родители.
-нуууу яяя достаточно давно замечала за собой странности .... и думаю это правда.
-
Родители не на долго замолчали .
И посмотрели друг на друга .
-Милая, мы должны тебе кое-что сказать-начала мама.
-что такое?
-тыыыы ..... понимаешь....... ты не родная наша дочь.-продолжил отец.
-ты была на улице рядом с нашим домом ... такая маленькая и беззащитная.... зеленоглазый ангел ... мы решили тебя удочерить . Но мы любили и растили тебя как родную дочь . Ты стала смыслом нашей жизни ,милая..
Амэя заплакала . Она подошла и обняла своих родителей .
-мам,пап, я вас очень сильно люблю и очень вам благодарна за то что вы всегда любили и заботились обо мне . И тот факт что я не родная не перестаёт делать вас моими родителями . Родители -это те люди , которые воспитали вас, окружали любовью и заботой . Были с тобой всегда : и в трудные , и в радостные моменты . Те которые помнят твоё первое слово , твой первый шаг . Я вас очень люблю .
-Милая , мы тебя тоже очень любим .....
Они конечно же не выдержали и заплакали .
Так в обнимку они сидели ещё очень долго... болтая обо всем на свете ....
-Амэя, ты вполне можешь быть волшебницей ,как ты уже поняла .
И мы думаем , что ты должна отправиться в эту школу .
Амэя снова перечитала письмо и увидела в конверте какой-то билет...
-Платформа 9 3/4 ???
Но как??
В письме об этом ничего не говорится ...
Амэя решила , что завтра отправиться в "косой переулок"
С этими мыслями она и заснула .Утром она решила не медлить и отправиться туда .
Она пошла к родителям , чтобы взять немного денег .
-милая , мне нужно тебе кое-что отдать - она протянула подвеску на которой был ключик ...
-это было на тебе когда мы тебя нашли
Амэя обняла маму , взяла подвеску и прихватив с собой немного денег , отправилась на поиски того места , откуда можно пройти в этот переулок .-такссс это должно быть здесь ....
-теперь постучать на 16 кирпич с права , потом на этот , потом на это. И ещё на этот ...
Перед ней открылся проход .
Она зашла туда . Там были очень странные люди . Все в мантиях ....
очень странные магазины . Она конечно же не знала где это все купить и решила спросить у прохожего , где купить книги . Он показал ей магазин и она отправилась туда ...
Она выбрала все нужные книги и протянула деньги.
-извините , мы не принимаем таких купюр
- а что вы принимаете?
Он показал ей золотые монеты
-здесь можно как-то их поменять
-да, банк находится немного дальше - говорил продавец , показывая направление.
-спасибо.Она отправилась в банк . Не заметить это здание было невозможно. Зайдя внутрь она увидела каких-то существ. Это было ещё странные чем люди в мантиях и колпаках .
-извините -она подошла к одному существу.
Он молчал
-извинитеееее-подошла ко второму
Молчание.
Она подошла к существу , который сидел в центре .
- извините можно поменять деньги -она протянула купюры .
Он взял их и протянул несколько золотых монет.
Амэя отпрпавилась в тот магазин и купила все ,что нужно.
-волшебная палочка...
-это должно быть здесь
Она зашла в магазин .
- здравствуйте, я пришла купить палочку...
- здравствуй , сейчас что-нибудь подбе...
Не успел он что то сказать , как одна палочка вырвалась из коробки и полетела прямо в руку девушке...
-интересно.... очень интересно.....-протянул продавец .
Амэя конечно удивилась.
-это палочка из веток сирени , внутри кровь дракона и перо феникса .... такая палочка только одна и она очень могущественная .. тебе очень повезло
-ээммм , спасибо -она протянула несколько монет . Она докупила все вещи и вернулась домой .
Так как поезд в хогвартс отходит 31 числа..
Вернувшись домой она сразу легла спать .
Во сне ей снились очень странные люди . Из было четверо ... они ... они учили чему-то Амэю .... и это было далеко не в первый раз ,такое происходило достаточно часто . Она учила разные странные слова , похожие на заклинания и ещё много чему училась . Каждый из них учил чему-то своему ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малфооой! -Для тебя мистер Малфой.
Fiksi PenggemarАмэя Эванс - обычная девушка которая жила в Лондоне со своей семьёй. Но все координально изменилось когда ей пришло заветное письмо.