Прошло 2 недели. Приблизился день соревнований, на которых ученики покажут чему они научились за всё это время. Эми всю ночь не спала и не могла дождаться. Утром она быстро собралась и уже хотела идти на поле где будут проходить соревнования, как вдруг она увидела Драко.
- удачи!
-эммм, спасибо.Эми понимала какая ответственность лежала на ней .Она очень волновалась . И вот начались соревнования. Сначала нужно пройти полосу препятствий на метле. Эми вырвалась вперёд. И вот последнее испытание : на них летели мячи , участникам нужно было уворачиваться от них . Эми удачно прошла и это испытание. Вот она уже на финише . Она сама не верила в то, что она победила. Трибуны взорвались аплодисментами. "Как прекрасен вкус победы. К этому легко можно привыкнуть"-подумала Эми.
- Победила Амэя Эванс! Т.к ее "учитель" ученик Слизерина Драко Малфой , то Слизерин получает 100 балов!!!Она встала с метлы и с важным видом пошла на встречу к своему "учителю".
-Ну как тебе?-довольно спросила она
-Не плохо-холодно ответил блондин
-Не плохо?! Ты серьёзно?! Да я старалась в поте лица,чтоб не подвести тебя! И доказать,что я не безнадёжна! А ты говоришь "не плохо"???
-Может хватит уже? Ты при каждом удобном случае будешь со мной ругаться? Не надоело?
Эми лишь фыркнула и прошла мимо, "случайно" задев Малфоя плечом. К ней подбежали Гарри, Рон и Гермиона и начали поздравлять её, и что это было великолепно. Эми было безумно приятно. Но хотелось бы услышать эти слова совсем от другого человека. Компенсируя всё тем, что она очень устала она побежала в комнату. Приняв душ, она собиралась лечь отдохнуть. Выйдя из ванной она сразу же легла и заснула. Проснулась она из-за какого-то шума. Приоткрыв один глаз она рассмотрела комнату и ничего не увидев, прислушалась к звукам. Звуки шли из комнаты Малфоя. Эми попыталась заснуть обратно. Но любопытство взяло вверх. Встав , она подошла к двери и прислушалась. Звуки не стихали. Она постучала, но ответа не услышала. "Была ни была"- с этими словами она зашла в комнату. Она сразу заметила Малфоя, который возился с сундуком. Это сцена вызвала смех у Эми. Драко сразу заметив присутствие кого-то в комнате, с ужасом оглянулся.
- Что ты творишь?-с улыбкой на лице спросила она.
-Не видишь?-держа в руке огромный нож и с возмущённым видом спросил он.
-Ты знаешь на сколько это странно смотрится?-всё ещё не переставая смеяться спросила она
-Мне нужно открыть этот чёртов сундук!
-Попросил бы меня
-А ты поможешь?
-Нет
- Так и знал
-Ноооо...
-Что?
-Если ты извинишься...я может и подумаю
-За что мне извиняться?-удивился он
-Ну может потому что ты меня обидел?
-Я тебя обидел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малфооой! -Для тебя мистер Малфой.
FanficАмэя Эванс - обычная девушка которая жила в Лондоне со своей семьёй. Но все координально изменилось когда ей пришло заветное письмо.