Первый день в Хогвартсе

9.1K 334 28
                                    

Утром меня разбудила Гермиона. (Эми коротко от Амэя)
-Эмииии вставай!!!!
-ещё 5 минут мааам
В неё полетела подушка и тогда она окончательно проснулась...
- мы сейчас опоздаем на завтрак, а потом и на урок Снейпа!!
- ок . Ладно. Я встала.
Мы пошли в большой зал , там все завтракали ... я села рядом с Гермионой , Роном и Гарри.
После завтрака мы пошли на урок зельеварения... он был вместе со Слизерином.. я села рядом с Гермионой ...
-я ничего не понимаю!!!!-возмущалась Эми.
- все просто , потом после уроков я тебе объясню.
-угу.
-МИСИС ГРЭЙНДЖЕР , МИСИС ЭВАНС, ПОТИШЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Дальше был урок Хагрида ..
По дороге мы наткнулись на  одного блондин с двумя громилами.
- тааак ... кто у нас тут , великий Поттер и его подружка Уизли ...
-ЗАТКНИ СВОЙ РОТ,МАЛФОЙ!!!-Рон уже начал нападать , но Гарри его остановил.
-уйди с дороги , Малфой!-приказала Гермиона.
- тааак , а это у нас мерзкая грязнокровка!-с презрением сказал Малфой.
- Слушай ты тупой блондинчик , закрой свой рот и иди куда шёл!! - заступилась Амэя.
Малфой разозлился.
- слушай ты , даже не знаю как тебя назвать! Должно быть очередная грязнокровка! Как ты смеешь так разговаривать со мной ! Ты знаешь кто я ?!!
- ЗНАЮ! Очередной тупоголовый придурок!!
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ! Ты ещё поплатишься!!
Он ушёл.
После всех уроков , во время ужина , Дамблдор решил назначить новых старост факультетов.
-кхм,кхм! Внимание! Итак , староста Когтеврана - Алан Миллер. Староста Пуффендуя - Долан Мартин . Староста Слизерина - Драко Малфой. Староста Гриффиндора -Гермиона Грейнджер.
Все захлопали.
- Также старосты поселяться в отдельные комнаты .  У Старост Пуффендуя и Когтеврана будет общая гостиная и ванная . И у старост Слизерина и Гриффиндора будет так же . И вот ещё что , каждый староста может выбрать себе помощника .
Драко и Гермиона конечно были не рады , что у них общая гостиная и ванная .
-ПОЗДРАВЛЯЕМ ГЕРМИОНА!!
-спасибо ребят
После все разошлись по комнатам .
-Эми , хочешь стать моей помощницей??
-ты шутишь?? ДА!
- отлично! Завтра нужно уже перенести все вещи в другую комнату .
Так и прошёл 1 день в Хогвартсе.

-Малфооой!  -Для тебя мистер Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя