- я тебя обидел? Но я не хотел.
- ладно , ты прощён.
Драко лишь улыбнулся.
- так ты поможешь мне?
- если честно, то я не знаю как его открыть .
- ЧТО ??
-Я тоже пыталась его открыть , но не получалось.
- Выйди с моей комнаты пожалуйста!
-но...
Она вышла ....
она пыталась уснуть , но никак не могла . Она все время думала о том , как можно открыть сундук. И через некоторое время ей все же удалось уснуть.
И снова она возле сундука...
она не понимала как его открыть .. как вдруг к этому сундуку подошли эти основатели. Один из них взял нож . Порезав немного руку он капнул своей кровью на этот странный символ , потом каждый из них сделал то же самое и сундук открылся ! На этом сон оборвался .
Она проснулась в 4 часа . Заснуть обратно она не могла . Эми решила посидеть и почитать книгу возле камина. Она взяла какую-то книгу из шкафа и начала читать . Книга показалась ей очень скучной. Она отложила ее и начала думать о своём сне .
- Профессор Дамблдор говорил , что во мне течёт кровь всех основателей. А в моем сне каждый из них капнул свою кровь на этот сундук, значит основываясь на том , что во мне течёт кровь всех основателей , то я этим же способом смогу открыть сундук . ТОЧНО!
Она решила ещё не много посидеть и решила вернуться в комнату. Она порылась в своих вещах , в надежде найти что-то интересное. И вот она наткнулась на эту цепочку с ключом , только на этот раз ключ был намного больше. Это было очень странно т.к ключ увеличивали лишь во сне . Она подумала , если этот ключ во сне был от дверей за которыми были сокровища , то возможно этот ключ и вправду от сокровищницы.
Она легла на кровать и снова попыталась уснуть...
Она просто лежала и думала обо всем на свете.... она уже скучала по родителям....
в один момент она задумалась о своём происхождении, она думала о том , кем были ее настоящие родители. Вдруг они были волшебниками , а может и нет. Так она пролежала ещё 2 часа ...
Уже утром она собралась и шла в большой зал. Она села рядом с Гарри и Роном, Гермионы ещё не было.
- Какой урок у нас первый?-спросила Эми.
- Зельеварение-ответил Гарри.
После завтрака они отправились на урок . Урок снова был вместе со Слизерином.
- Итак , на этом уроке вы будете работать по парам. Сейчас я вас разделю на пары. Мистер Финниган и Миссис Грэйнджер... Поттер и Паркинсон... Малфой и Эванс.
Так он разделил на пары весь класс.
- пересаживайтесь к своим партнерам. И так вы будете сидеть на каждом моем уроке!
Все были конечно не рады тому , как их разделили.
Амэя пересела к Малфою.
- Вечно тебя приписывают ко мне ! Как же меня это вымораживает!
- я тоже не рада тому что я сижу с самовлюбленным хорьком!
- закрой рот , грязнокровка!
-МИСТЕР МАЛФОЙ, МИСИСС ЭВАНС , ХВАТИТ УЖЕ БОЛТАТЬ!!
-итак на этом уроке вы будете готовить оборотное зелье.
- Ты нарежь вот это , а я буду делать остальное. Все понятно?
-угу.
Эми начала резать какую-то странную траву.
- я все.
- теперь добавь 4 ложки вот этого - он указал на какую то баночку...
- ок . Раз ... два... и эта субстанция в котле начала пузыриться и эта жидкость вылилась из котла.
- ТЫ ЧТО С УМА СОШЛА ??? НУЖНО БЫЛО ДОБАВИТЬ 4 ЧАЙНЫЕ ЛОЖКИ, А НЕ СТОЛОВЫЕ!!
- ты должен был предупредить!
- МИСТЕР МАЛФОЙ И МИСИСС ЭВАНС ! СЕГОДНЯ ПОСЛЕ УРОКОВ ОБА БУДЕТЕ ОТБЫВАТЬ НАКАЗАНИЕ !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малфооой! -Для тебя мистер Малфой.
FanficАмэя Эванс - обычная девушка которая жила в Лондоне со своей семьёй. Но все координально изменилось когда ей пришло заветное письмо.