В последне время со мной начали происходить странности, особенно во сне ... я начала замечать , что колдовать могу и без палочки.... это я поняла на уроке Хагрида...
На меня начало нападать очередное странное существо Хагрида . Палочку я забыла в комнате . Оно приближалось ко мне. Я не знала что делать и вдруг рефлекторно произнесла "остолбеней" и это существо отлетело... потом я потренировалась открывать двери алахоморой без палочки , все получалось ... но нужно было сосредоточиться ... иногда получалось , иногда нет... и я решила рассказать об этом Дамблдору... он сказал , что это беспалочковая магия . И она встречается у волшебников крайне редко... и что сейчас я могу колдовать с палочкой , пока хорошо не научусь колдовать без неё .... он сказал что это опасно и лучше пока пользоваться палочкой ...
и вот все начинают готовиться к балу ... меня ещё никто не пригласил....
была суббота и ко мне подошёл тот парень который заступился за меня и чуть не подрался с Драко ...
-привет , я Алан.
-привет , я Амэя.
-эээм , я хотел спросить .... ты не хочешь со мной пойти на бал?
- почему бы и нет, меня все равно никто не пригласил
-никтоо ? Но как ?? Ты ведь такая ...ээм... красивая
Эми покраснела...
-эээм ... спасибо...
- ну ладно, до встречи.
Рон шёл на бал с Герми. Гарри с Джинни...
Мы с Гермионой сегодня собирались пойти в Хогсмид...
Вот мы уже в магазине ...
- как тебе это платье Эми?-Гермиона показала красное платье...
- как и сотня других , оно тебе очень идёт...
-так какое взять?
- не знаю, решай сама.
- тогда возьму то голубое... теперь тебе выберем .
Эми начала смотреть платья... ей понравилось одно платье... нежно розовое, немного ниже колен ...
-как тебе, Герми??
-ты шутишь? Ты прелестна!!
-тогда берём и уходим..
- но нам нужно ещё купить туфли!
- у меня лично есть розовые балетки, так что мне не нужно... ты выбирай и уходим.
Гермиона выбрала голубые туфли на каблуках...
Наконец мы вернулись в Хогвартс....
после ужина я возвращалась в комнату ... зайдя в гостиную я увидела Малфоя ... он что-то читал..
- Привет.
Драко сделал вид что не услышал.
- и я рада тебя видеть.
Драко вновь не обратил внимания.
- ты оглох или притворяешься?
Драко повернулся и так посмотрел на неё, что по телу Эми забегали мурашки.
-что ты от меня хочешь?
-ничего, просто поздаровалась , мог бы и ответить..
- не мог бы !
- ок . Проехали.
Она хотела уже уйти , но.....
- я знаю что ты открывала сундук.
Он подошёл к ней.
- отдай мне то что забрала.
- я ничего не брала!
- Я СКАЗАЛ ОТДАЙ!
-А Я СКАЗАЛА , ЧТО НИЧЕГО НЕ БРАЛА!
Драко лишь ударил кулаком стену и ушёл.
Откуда он узнал?.
Она пошла в комнату и легла спать ... она была в предвкушении бала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малфооой! -Для тебя мистер Малфой.
FanfictionАмэя Эванс - обычная девушка которая жила в Лондоне со своей семьёй. Но все координально изменилось когда ей пришло заветное письмо.