— Послушай, Грейнджер, обещаю, что пробую найти выход из всего этого. И хоть тебе кажется, что это немыслимо, но у слизеринцев действительно есть друзья, и Драко — один из моих. Я только пытаюсь выяснить, чего ты хочешь добиться!
— Я знаю и понимаю, что ты хочешь мне сказать, но это не подразумевает того, что я стану тебе доверять!
Если бы рано утром этого воскресенья кто-нибудь стоял в коридоре за дверью в класс Зелий, этот кто-то увидел бы то, что большинство людей, учившихся в Хогвартсе в последние годы, назвало бы совершенно невероятным.
— Я не знаю, как ты хочешь, чтобы я доказала тебе это. Ты, что, думаешь, что все это — некий сложный план передать Поттера Темному Лорду?
— Нет! Я так не думаю. Я только... Я знаю, что Мал... Драко — твой друг, но и ты должна понять, что Гарри — мой друг. Я тоже волнуюсь о нем!
В конце концов, не каждый день встречаются Слизерин и Гриффиндор в темных сырых коридорах, чтобы поболтать.
— Тебе не о чем волноваться.
— Не о чем... Панси, отец Малфоя...
— Все еще в Азкабане, если ты случайно забыла. Впервые в своей жизни Драко, наконец, не находится под влиянием своего отца. Если он будет постоянно окружен героем-в-двух-ботинках, только это и сможет ему помочь!
— Или надоест в конце концов.
— ... Или это.
— Малфой... Драко. Я не знаю, что именно, но он цепляет Гарри. Всегда цеплял... Начиная с первого года, он единственный, кто мог действительно вывести из себя Гарри. Он получает... ответную реакцию от Гарри независимо от того, в каком тот настроении находится. С тех пор, как началось это лето, Гарри выглядел... угнетенным. Он нуждается в том, чтобы его отвлекли. В ком-то, кто бы отвлек его от потери...
— Драко отвлекает его.
— Нет... да, отчасти. Но больше, чем это! Ты видела их вчера вечером...
— О, Мерлин, да.
— Есть в этом кое-что, Панси. В течение нескольких предыдущих недель Гарри снова выглядел счастливым.
— Да? Потому что Драко был совершенно несчастен и капризен.
— Ну, в общем, да, теперь Гарри... Он снова выглядит живым. Он способен сосредоточиться на чем-то другом, кроме Волдеморта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Starts with a spin
FanficВсе началось с игры в бутылочку, и теперь Гарри и Драко слишком далеко зашли в своих забавах, чтобы повернуть назад. Они должны продолжать играть дальше.