Глава 13.

10.7K 338 683
                                    

Студенты обсуждали Гарри за его спиной. Да и в прошлые годы он неоднократно становился объектом внимания и ловил на себе подозрительные взгляды, особенно со стороны хаффлпаффцев, считавших его наследником Слизерина, и даже лучший друг подозревал его во лжи.

Правда, никогда раньше против него не предпринимали никаких решительных действий.

— Эй, Поттер! — окликнул его незнакомый голос, когда на следующий день Гарри спускался к завтраку в компании нескольких гриффиндорцев.

Он повернулся голову, чтобы узнать, кто же звал его...

... и тут же растянулся на полу от направленного на него заклинание подножки.

В течение секунды все, казалось, потрясенно замерли, услышав, как тот же самый голос хихикнул «Чертов гей», но спустя мгновение его друзья ожили и начали действовать.

Симус немедленно бросился к Гарри, он и Дин помогли ему сесть. Гермиона и Рон с палочками наизготовку встали рядом, и прежде, чем Рон смог выяснить, кто это сделал, Гермиона бросила устрашающее проклятье, которое заставило бы и Джинни смутиться, в одного из ближайших смеющихся студентов.

— Гермиона! — воскликнул Рон, переводя взгляд с небольшой группы студентов на своего лучшего друга и обратно. — Но... Префекты! — заикаясь, произнес он.

Гермиона проигнорировала его, не отводя палочку от провинившихся.

— Сначала друзья, лишь потом — обязанности префекта, — пробормотала она, приперев к стенке трех взволнованных хаффлпаффцев.

— Подожди, Гермиона, все нормально! — подал голос Гарри, возвращая очки на место.

Рука Симуса все еще поддерживала его за плечо, но внезапно была отброшена в сторону, и Гарри подняли на ноги, теперь он смотрел в полные ярости серые глаза.

— Ты в порядке? — резко спросил Драко, сильно сжимая пальцами мантию на его плече.

Гарри моргнул, будучи немного удивленным, и кивнул.

— Кто это был? — Драко повернулся, встав лицом к лицу с остальными гриффиндорцами. — Я видел, что он упал, кто его проклял?

— Это всего лишь заклинание подножки, — пробормотал Гарри, его щеки отчаянно пылали. — Не хуже, чем ты делал раньше.

Starts with a spinМесто, где живут истории. Откройте их для себя