Глава 10.

8.7K 416 337
                                    

— Малфой, мне надо поговорить с тобой, — он задыхался, сжатые кулаки были прижаты к бокам. — Привет, Панси, — бесцеремонно поприветствовал он.

— Поттер, — девушка ухмыльнулась.

Драко презрительно усмехнулся.

— Ты решишься на это?! — вместе сердито произнесли Гарри и Панси.

Драко моргнул и сжал губы.

— Что ты хочешь, Поттер? — прохладно спросил он.

— Поговорить с тобой, — ответил Гарри.

— Так говори.

— Наедине, Малфой, — брюнет закатил глаза и, шагнув вперед, схватил Драко за запястье.

И потянул его, отчаянно сопротивляющегося, подальше от поезда.

— Поттер, что, черт возьми, ты делаешь? — шипел он. — Панси... она же...

— Панси знает, что мы трахнулись, Малфой, — громко сказал Гарри, и несколько первокурсников в шоке опустили свои чемоданы. — В конце концов, это была ее идея.

Драко в замешательстве закрыл глаза, и Гарри смог, наконец, оттащить его подальше от толпы студентов. Панси усмехнулась им в спину и повернулась, чтобы поговорить с Падмой Патил, которая только что подошла и собиралась сесть в поезд.

— Хорошо, мы отошли ото всех и нашли нужное место, — произнес Драко, когда Гарри зашел за угол, ища изолированное пространство. — Какого черта теперь тебе от меня нужно?

Гарри остановился, и Драко оперся о стену позади него.

— Я хотел убедиться, что ты в курсе некоторых вещей, — тщательно сказал гриффиндорец, нервно переминаясь с ноги на ногу.

— Ладно, только поторопись, поезд отходит через пять минут, — разрешил Драко.

Гарри вздохнул.

— Хорошо, — произнес он, поворачиваясь, чтобы столкнуться взглядом со слизеринцем.

Он подошел ближе, и глаза Драко расширились, когда Гарри наклонился и уперся руками о стену по обе стороны от его головы.

— Во-первых... я больше не ненавижу тебя, — медленно произнес он, встречая пристальный взгляд Драко.

Блондин открыл рот, но Гарри продолжил, игнорируя его.

— Во-вторых. Я... я решил, что я — гей.

Starts with a spinМесто, где живут истории. Откройте их для себя