Глава 15.

8.5K 248 427
                                    

Тем же вечером, после того как Гарри был выпущен из Больничного крыла, он лежал в своей кровати с четырьмя столбиками и бесцельно разглядывал темно-красный навес над собой, когда полог раздвинулся, и из-за него появилась размытая рыжеволосая голова.

— Пропустил ужин? — спросил Рон, пока Гарри надевал очки.

— Есть не хотелось, — пробормотал он, садясь и прислоняясь к спинке кровати.

— Как твоя голова?

— Отлично, — Гарри внимательно посмотрел на друга. — Ты что-то хочешь спросить?

Рон вздохнул и слегка прикусил губу.

— Не возражаешь, если я присоединюсь к тебе?

Гарри моргнул и жестом указал Рону на вторую половину кровати.

— Что случилось? — снова спросил он.

Рон нахмурился, уперев кулак в подбородок.

— Я беспокоюсь о... о Гермионе, — произнес он.

Гарри усмехнулся.

— И ты теперь?..

Рон покраснел и кивнул.

— Да. Она... я имею в виду... то, что ее родители в опасности, и из-за этих нападений... я думаю, она нуждается в ком-то рядом, кого она могла бы... ты знаешь... ну, иметь для... утешения, — он запнулся. — Или... для чего-то наподобие этого.

Гарри приподнял бровь.

— И ты думаешь, что этим человеком должен быть ты? — удивленно спросил он.

— Э... да, — ответил Рон, глядя куда-то в сторону левого локтя друга. — То есть... если она захочет, конечно, — он посмотрел на Гарри. — Как ты думаешь, она захотела бы?

— Захотела что? Встречаться с тобой? Быть твоей девушкой?

— Э... — Рон снова покраснел, игнорируя пристальный взгляд друга. — Да.

Мгновение Гарри молчал, а затем усмехнулся.

— Рон, ты дурак, конечно, она захотела бы! — воскликнул он, и рыжий пораженно взглянул на него.

— Серьезно?

— Конечно! Она, как мне кажется, ждет этого с четвертого курса!

— Ты... ты так думаешь? Правда?

— Да, — Гарри, улыбаясь, покачал головой. — Рон, вы целую вечность рядом друг с другом. Самое время что-то сделать.

Starts with a spinМесто, где живут истории. Откройте их для себя