#1

380 11 0
                                    

-Йа, Юна~я! Ну пойдёёёём~! Сегодня был экзамен, нам надо немножко расслабиться.- хитро улыбнулась Суён.
-А если будет как в тот раз?! Меня тогда Мингю прикончил.-ответила я, вспоминая как в прошлый раз я в стельку пьяная пришла домой.
-Не будет, я тебе это отвечаю! Мы будем только веселиться, никаких алкогольных напитков.- сказала она.
-Хорошо хорошо. Во сколько встретимся?- спросила я .
-В 21:20. Возле парка. И ещё...надень что нибудь вызывающее. Там будет сегодня нереальная туса и конечно же будут красавчик!- сказала она и подмигнула. Мы попрощались и она ушла, а я ждала водителя.

Сегодня очень хорошая погода. Аж хочется выйти на природу с семьёй. Но, к сожалению, мне только мечтать об этом. Сейчас папа в штатах, а мама ушла от нас когда мне было всего два годика. Я не знаю причину развода родителей, но предполагаю что это из-за папиной работы. Папа у меня бизнесмен. Всегда в разъездах...Но он иногда звонит мне, спрашивает как дела, хорошо ли я кушаю. На самом деле мне иногда обидно, что у меня не такая семья как у всех, но все равно я люблю свою семью. Папа заботился, учил, воспитал как следует и самое главное, не показывал мне что у меня нет матери. Сейчас я живу одна в огромной квартире. Ну как одна...со мной ещё мои личные телохранители и куча прислуг. Дааа папа позолотился об этом. Вот и Мингю приехал.

-Привет, Минмин! Как на работе?- спросила я.
-Эх, много дел, а я тут нянчусь с тобой.- ответил он заводя машину.
-Ну ты прости меня. Мотоцикл сломался, не я сломала же все таки, а ты.- грозно посмотрела я на него.
-Ты же сама хотел устроить гонку. Вот и получила.
-НУ НЕ НАДО БЫЛО МЕНЯ ЗАГОНЯТЬ В УГОЛ. А ВДРУГ Я ПОСТРАДАЛА БЫ И ТЕБЕ ОТ ПАПЫ ВЛЕТЕЛО БЫ.
-Да да, простите госпожа Им.- поклонился он и начал смеяться.
-Не смейся, бесишь. Кстати я сегодня иду в клуб, ночью заберёшь меня.
-Какой ещё клуб? Ты связалась с плохой компанией или что? Сама госпожа Юна шатается по клубам.
-Йа, это всего лишь второй раз и надеюсь последний. Все таки скоро выпускной и уж точно этот выпускной будет на хате.
-Кто тебя на хату отпустит?- спросил он.
-Ты!- ответила я и послала ему воздушный поцелуй.
-Простите госпожа Юна, но я не ваш отец. И уж точно господин мне такие поручения не давал.
-Нууу Мингююююю~~~ Пожалуйста! Всего лишь два раз. Сегодня и на выпускном.- сказала и сделала глаза как у кошары(обычно это всегда помогает).
-Ну хорошо хорошо. И это будет первый и последний раз. Все таки ты будущая наследница и лицо компании.- сказал он. Он вышел из машины и открыл мне дверь.
-Да да, я знаю это все. С детства говорили мне эту дичь.- ответила я и зашла в подъезд. Мы села на лифт и я нажала 20 этаж.

Влюбиться в тебя было ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя