*POV Чонгук*
-Как же не вовремя отец приехал. Почему он не сообщает мне ничего, а просто ставит перед фактом?!-спросил я у Чимина. Я был так зол, потому что я упустил свой шанс! Шанс познакомиться с ней поближе!
-Да, успокойся. Он так всегда делает.-ответил Чимин.-А ты с чего ее выгнал? Ты же хотел познакомить ее с отцом, нет?!
-Да ещё рано! Я не знаю реакцию отца...что будет если он узнает что это она...
-Эх,Чонгук...терпение тебе-Здравствуй, отец!
-Здравствуйте!
-Здравствуйте господин!
-Давно я тут не бывал. Столько лет прошло...мой сынок возмужал аж.-сказал отец. Мы все обнялись с ним. Я взял его вещи и отнёс их в его комнату.
-Проходите господин! Внутри вас ждут господин Чимин и господин Тэхен.-Ух, какой красивый дом. Сынуля ты оказывается самостоятельный и красивый, небось все девушки за тобой бегают.
-Перестань отец, я...-хотел сказать я.
-А вот и молокососы мои.-сказал отец.
-Здравствуйте господин! Рад вас видеть!-ответил Чимин.
-Здравствуйте!-ответил Тэхен.
-Ого, Чимин, да ты качок!-сказал отец.
-Спасибо господин!
-А вот Тэхен все ещё тихий. Ты мне как сын. Какой год уже говорю чтобы ты вёл себя комфортно!
-Извините господин.-ответил Тэхен.
-Давайте сядем за стол. Подкрепимся и поговорим.-сказал отец.Мы ели. Тихо и молча. Вдруг отец сказал:
-Скоро меня не будет. Я уезжаю в Европу по верховным делам...и на этот раз я могу не придти...то есть может вы меня и не увидите. Так что хотел оставить вам, мои дети, наследство. Я жил, работал и убивал ради вашего будущего. Я уничтожил всех ваших врагов, помогал, учились вы в самых лучших школах и университетах. Я жил ради вас! Теперь хочу чтобы в будущем вы были хорошими и продолжали наш род!
-Отец...-сказал я.
-Я разговариваю.-строго ответил он.-Чимин и Тэхен...я вам оставил свой ресторан. Знаете же что этот ресторан для своих, так что думаю вы с этим прекрасно справитесь. А вот сыну оставляю компанию!Чонгук~а...ты уже вырос...знаешь что правильно, а что нет. Так что...ну вот...у меня завтра утром самолёт, хочу отдохнуть и...Чонгук.
-Да отец
-Давай наедине поговорим потом.
-Конечно отец.
Мы поужинали. Отец сказал что будет ждать меня в моей комнате.-Отец я пришёл. Отчем ты хотел поговорить?
-В твоём доме была смертная?
-Откуда ты...
-Отвечай была или нет? Я чувствовал это когда только домой зашёл.
-Да была.
-Я нашёл возле кровати этот браслет. Это ее?
-Наверное, точно не знаю.
-Ты кроме неё домой, кого нибудь приводил?
-Нет отец.
-Подай книгу.-сказал отец.
-Какую?
-Ту старую
-Ааа.-ответил я и пошёл к полкам. Там я взял книгу который был подаренный отцом. Он говорил что эта книга должна быть передана по наследству.
-Вот держи отец.
-Таак страница 11. Смотри сын.-сказал он и указала на фотографию.-Вот эта девушка была первой любовью твоего отца. Красивая не правда ли?
-Да отец.
-А теперь смотри на ее запястье.-указал отец на ее запястье где был браслет. Браслет...точно такой же что держит сейчас мой отец.
-Я подарил этот браслет ей. Это не простой браслет. С помощью этого браслета человек может быть не высосанным вампиром. Значит отбивает желание у вампира к этому человеку. Как этот браслет оказался у неё? Как ее зовут? Где она живет?
-Отец! Постой! Значит сейчас она в опасности?
-Почти...если она при наличии браслета знакомилась с вампирами, то при отсутствии вампир будет желать ее крови.
«Вот почему я утром неважно себя чувствовал. Аж 10л крови выпил.» подумал я.
-На самом деле отец...я хотел сказать тебе...что я знал...что она дочка ее...но знаешь я думал что увидев ты убьешь ее,а я не хочу...не хочу чтобы убивали мою судьбу.
-Судьбу? Как?
-Да отец...я сходил к той женщине.
-К Мирэ? К этой ведьме?
-Да. Помнишь ты говорил что она предсказала меня и маму. Она сейчас ещё сильнее. Она предсказывает судьбу.
-Мирэ...сестренка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя было ошибкой.
VampireCложно предугадать, с кем в итоге будешь жить. Можно годами мечтать об одном человеке, а счастье встретить с кем-то совершенно другим. Тот, про которого ты сначала думал, что у вас вообще ничего общего нет, может оказаться мужчиной твоей мечты. и ты...