#5

148 8 0
                                    

«Ааа, голова болит».- открываю глаза и все мутно. «Стапэээ...где я? Почему так темно?!».
-Проснулась?-спросил Чонгук.
-Что? Где я? Что я тут делаю?
-Ты у меня дома. Ты потеряла сознание и так как я не знаю где ты живёшь, я привёз тебя ко мне домой, не буду же я тебя на улице оставлять.-сказал он. Конечно же было мило с его стороны, но и очень странно.-На счёт еды...если хочешь позавтракать...в холодильнике вроде есть продукты, можешь воспользоваться.-сказал он.
-Ааа хорошо. Спасибо Чонгук.-ответила я. Он вышел с комнаты и за ним закрылся дверь. Я минут 10 полежала и начала осматривать комнату. Чёрные шторы, чёрный ковер, чёрная мебель...ничего лишнего. Меня зацепила одна полка. Я подошла поближе и увидела фотографии, несколько подвесок и одну большую, огромную, старую книгу. На фотографиях был как я поняла Чонгук с семьей, а насчёт подвесок я ничего не поняла, какие то непонятные фигуры, изображения. Только хотела взять книгу, как вдруг дверь открылась и в комнату вылетел Чонгук.
-Отец едет! Он не должен видеть человека в нашем доме! Извини...ты можешь...
-Да я поняла Чонгук. Мне уже пора.-ответила я. Я поняла что это что-то серьёзное и вообще мне пора домой.
-Давай я провожу тебя.-сказал он и посмотрел на меня как и я на него. Его глаза...Вот и...неловкая тишина.
-Я тебя провожу?- второй раз спросил.
-А? Что? Ой, не надо. Я просто такси вызову и все.-ох уже эта неловкость, я чуть под землю не провалилась.
-Ты хоть знаешь где ты? Тут такси не едят и вряд ли найдут это место. Я попрошу водителя отвезти тебя.-сказал он. Вначале я испугалась, так как он сказал «вряд ли найдут», но с другой стороны любопытство не давало покоя.
-Эмм...ладно.-ответила я.
-Через 5 мин выходи. Водитель будет ждать тебя возле машины, а я потом подойду.-сказал он и вылетел из комнаты. Я начала приводить себя в порядок и убираться. Вспомнив ту самую загадочную книгу, я пошла за ним. Взяла книгу и открыла первую страницу, там был очень красивый молодой человек. Чёрные как смела волосы, острый нос, большие глаза, пухлые губы и клыки...А снизу этого портрета было написано «Чон МинДжун (04.01.1789)». Отец Чонгука...Дальше пролистав книгу, я заметила красивую женщину«Чхве МинДжи (06.09.1832)». Эта женщина напоминала кого то...уж больно знакомое лицо, только не могу вспомнить...
*Стук в дверь*
Я испугавшись быстро поставила книгу на место и открыла дверь.
-Госпожа, вас водитель ждёт.
-А? Дада конечно...я уже иду.-сказала я и вышла из комнаты аккуратно закрыв дверь.

Спустившись я увидела Чонгука. Он разговаривал с водителем.
-Здравствуйте.- поклонилась я водителю.
-Здравствуйте, госпожа!- ответил он. Я улыбнулась и посмотрела на Чонгука:
-Ну чтож, Чон Чонгук...прощай. Спасибо тебе за все.-сказала я и хотела сесть на машину, как Чонгук взял за мою локоть.
Я с недопониманием посмотрела на него.
-Прощай говоришь? Детка, мы ещё будем часто пересекаться. Жди меня.- сказал Чонгук и улыбнулся на все 32. Я испугавшись отдернула руку и села на машину.
-Госпожа, до вашего дома ещё 2 часа...так что можете поспать.-сказал водитель.
-Что? 2 часа? Где мы вообще?-от шока спросила я.
-Мы за городом, Госпожа.-ответил он.
-Эх, а можно у вас спросить несколько вопросов?!-спросила я.
-Да, конечно Госпожа.
-Почему все зовут меня Госпожой?
-Потому что Господин Чонгук приказал. Ещё вопросы Госпожа?-спросил он.
-Ты тоже вампир?
-Да, я тоже вампир Госпожа.
-Если вы все вампиры, то вы все...убийцы?
-Что?Нееет Госпожа! Мы только пьём кровь животных.
-Аааа...А этот Чонгук, ему вообще сколько?
-Извините Госпожа, он приказал не рассказывать вам про него.-сказал он.я была ошарашена.
-Что? Он приказал? Пфф.
-Госпожа, можно что то спросить у вас?-аккуратно спросил он.
-Что? Да конечно.
-А вы не боитесь находиться возле вампиров?
-Нууу я буду всегда носить с собой чеснок.-серьезным лицом сказала я, от чего он засмеялся.
-Ошибаетесь Госпожа. Вампиры не бояться чеснока. Это вам не поможет.-сказал он.
-Чего? Как? Как мне теперь защищаться?!-спросила я.
-Госпожа, просто будьте с господином и все будет хорошо.
-Почему я должна быть с ним? Зачем?
-Потому что вы его судьба. Он искал вас очень долго. Вот и нашёл. Так что пожалуйста не оставляйте его одного. Он и так то все эти века мучался.
-Но мне же всего лишь 17! А он старше наверное меня на 100-200 лет!
-Вампирам возраст не помеха. Особенно когда вторая половинка смертная. Обычно смертные очень редко становятся судьбами вампиров. Когда то из за того что у вампира вторая половинка смертная жёстоко убивали. Но к счастью или же к сожалению все изменилось.
-Почему?
-Потому что глава вампиров влюбился в вампиршу, а она в свою очередь влюбилась в смертного и забеременела от него. Это было где то 30 или же 40 лет назад. Из за этого он убрал этот закон.

*Flashback *
«-ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛА ЕГО?!-кричал на неё он.
-Извини...прости пожалуйста...-плакала она.
-ПОЧЕМУ МИНДЖИ~А! ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ!
-Прости меня пожалуйста...Я люблю его...я не виновата что влюбилась в смертного...
-ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН? А Я? ПОЧЕМУ ТЕБЯ Я НЕ ВОЛНУЮ? ОТВЕТЬ МНЕ!-рычал он.
-Но я тебя не люблю...ты хороший человек, хороший друг,но к сожалению мне очень жаль...
-Что мне теперь делать? Вот скажи что? Как я тебя убью, милая?
-Ты же можешь изменить все! Прошу МинДжун...спаси меня...спаси...моего ребёнка...
-Как так? Ты беременна?
-Да...
-От кого? ОТ КОГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ?
-От него...-тихо сказала она.
-Теперь что ты мне предлагаешь делать? Заявить всем что девушка главы бросила его? БРОСИЛА И ПОБЕЖАЛА К СМЕРТНОМУ? К СМЕРТНОМУ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Я не понимаю тут позорнее что главу отшили или же девушка главы ушла от него из-за смертного!
-Прошу...спаси! Ты же знал что мы не сможем быть вместе! Ты же все знал! Знал что я уйду от тебя! И конечно же знал что я уйду к смертному! Пожалуйста...спаси меня! Я уйду! Я просто исчезну! Ты меня никогда не увидишь...Я прошу тебя...спаси меня и моего ребёнка...»

-Ааа.-ответила я.-Кстати, кто такой Чон МинДжун?
-Он наш глава, Госпожа. Отец господина.
-А Чхве МинДжи?
-А она...не знаю можно вам это говорить или нет...но она та самая вампирша.
-Понятно.-сказала я и уткнулась в свои мысли.

-Госпожа, просыпайтесь! Мы приехали.-сказал водитель.
-А? Что? Приехали?-посмотрела я в окно.-Так, стоп, откуда ты знаешь где я живу?
-Господин сказал.-улыбнулся он. Я вышла.
-Ну чтож пока...стой а как тебя зовут?
-Меня зовут Ким ХэЧан, Госпожа.
-Хорошо, пока ХэЧан.
-До скорой встречи Госпожа. -ответил он.

Влюбиться в тебя было ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя