#10/2

141 11 4
                                    

-Что ты ему сказал?-спросила она.
-Ничего.
-Все понятно.-сказала она и встала направляясь к двери. Схватив ее руку, перевернув ее к себе, я тихо сказал:
-Я сказал чтобы он не подходил к тебе больше и не называл тебя нищебродкой.
-Он называет меня нищебродкой?! Смешно.-сказала она.-Кстати,Чонгук, у тебя там была царапина.-аккуратно схватив лицо, она показала на рану.
-Не волнуйся, пройдёт.
-Что? Надо же обработать.
-Ты забыла?
-Что забыла?-удивленно посмотрела она на меня.
-Что я не человек.
-А?-переспросила она.
-Не волнуйся,рана сейчас заживёт и мое лицо будет таким же красивым. Прям чок-чок.-показал я эгьё.
-Что это было Чонгук?
-Что?
-Что за чок-чок?-рассмеялась она.-Ты как маленький ребёнок в теле ОГРОМНОГО, МУСКУЛИСТОГО мужчины.
-Значит ты заценила мои мускулы?-заигрывая бровями сказал я. Вдруг она меня ударила.-ЧТО? Что я сделал не так?-посмотрев на неё. Она сейчас выглядела как ребёнок. Смущенно закрыла лицо.-Йааа, я же вижу все! Чего скрывать?! Ты сейчас прям как помидор выглядишь. Иди сюда.- сказал я и взял ее за щеки. Вдруг стало неловко.
-Этот...ммм...
-Я это сделал, потому что у тебя горели щеки.-сказал я.
-Спасибо.
-Пойдём куда нибудь?
-Что?
-Прогуляешь уроки со мной?
-Извини, просто потом папе сообщат что на уроках отсутствую.
-Но я же ради тебя сюда пришёл.-обиженно сказал я.
-Что?
-У меня было важное собрание, потом ты позвонила и я пришёл.
-Почему ты об этом мне не сказал?
-Так пойдёшь?
-Ладно, идём. Только подожди 5 минут, я возьму свои вещи.
-Хорошо, я буду ждать тебя возле парковки.
-Окай.

5 минут уже прошло. 10 минут...15....20.....

Влюбиться в тебя было ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя