-Госпожа пора в школу.
-Не хочу.
-Госпожа я приготовила ваши любимые оладьи.
-Хорошо хорош встаю.Лениво проснувшись отправилась значит я в ванную. Вчера поздно легла, потому что читала про вампиров. Ну вот...не выспалась...чёрные круги...жирная голова. Приняв душ, хотела только взять полотенце...«знаете я лох по жизни»...поскользнувшись кааааак грохнулась.
-ГОСПАЖА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
-Да все нормально, я поскользнулась просто и АААААААА ШЕЯ.
-ГОСПАЖА ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ!
-КАК Я ОТКРОЮ! Я НА ПОЛУ ПОЛУГОЛАЯ ЛЕЖУ! ЗА КЛЮЧАМИ ИДИ! И ПОБЫСТРЕЕ! Я В ШКОЛУ ОПОЗДАЮ!-сказала я. На самом деле с моим нынешним состоянием в школу можно и не идти, но сегодня решающий экзамен по математике...так что хоть гипсом, хоть с повязкой, главное сдать этот экзамен.-ГОСПАЖА!ВЫ ЦЕЛЫ?-вылетела дом работница.
-Да.-сказала я. Она помогла мне встать на ноги и переодеться. Как только я с помощью дом работницы спустилась на первый этаж, ко мне подошёл Мингю и спросил:
-Ты в порядке?
-Да, просто поскользнулась.
-Ммм, у тебя шея красная и губа разбитая. В школу пойдёшь?
-Да сегодня у меня экзамен. Отвезёшь?
-Да. Через 10мин будь во дворе.
-Хорошо.*через 10мин на машине*
-Мингю прости...
-М?
-Прости за вчерашнее. Я знаю что была грубой. Прости....
-Ну наконец то! Я то ждал этого!-обрадовался он.-Че как? Вижу на шею шарф напялила. Он прям сильно красный?
-Да. Закрыла, потому что подумают что меня дома бьют.
-Ты все ещё не хочешь говорить о своём отце? То что ты дочка миллиардера?
-Зачем мне это? Внимание? Неее спасибо!-сказала я и он усмехнулся.
-Вот приехали. Удачи на экзамене! Если хорошо экзамен напишешь то получишь свою жемчужинку обратно!
-ЗНАЮ ЗНАЮ!-ворчала я и пошла в школу.
Как только я зашла на меня все пялились и о чем то шептались. Я не обратила внимания, потому что первым урок была математика. Хотела его на отлично написать, потом и разберусь с этими странными взглядами.
На самом деле я очень даже хорошо учусь и все понимаю. Просто в последнее время я нашла себе хобби и любовь. Это мотоциклы.
«Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!», не так ли?! Короче, из за этого у меня оценки ухудшились, а если папе скажу то...он заберёт мотоцикл, что он и успел сделать.
Вот и звонок на урок...*после экзамена*
Я решила 30/30. Надеюсь на «full». Теперь хочу угостить себя чем нибудь, все таки я же заслужила.
Заходя в столовую, я почувствовала на себе взгляды. Ко мне шёл Ким Чонин...
-Привет дорогуша.
-...
-Где твой папик?
-О чем ты?
-Или парень? Но он не похож на подростка. Вроде взрослый, накаченный мужчина. А? Где он?
-Не лезь в не свои дела...пожалуйста!
-Что?-подошла главная стерва школы Квон МинА.-Папик?
-Отстань!
-Ооо у нее шарф и раненная, опухшая губа. Хмм...что это может значить?-усмехнулась она.-Девочки снимите с неё шарф!
-Что? Отвалите от меня!-начала защищаться, так как девочки начали меня лапать и хотели снять шарф...и конечно же сняли, а там красовался мой синяк.
-Ооо вижу бурная ночь была вчера.
-ЧТО? Ты случаем не офигела?!-удивилась я от таких слов.
-Ты что шлюха?-впрямую спросила она и все начали ржать.
-ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ? КАКАЯ ШЛЮХА?ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОДНА ШЛЮХА И ЭТО ТЫ!
-АХ ТЫ СУЧКА!-сказала она и толкнула меня. Эх...так и началась драка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя было ошибкой.
VampireCложно предугадать, с кем в итоге будешь жить. Можно годами мечтать об одном человеке, а счастье встретить с кем-то совершенно другим. Тот, про которого ты сначала думал, что у вас вообще ничего общего нет, может оказаться мужчиной твоей мечты. и ты...