#2

173 9 0
                                    

-Я встретил тебя. Ту самую...- загадочно сказал он.
-Чего? Ту самую? О чем ты вообще?!- спросила я, все ещё держа дистанцию.
-О, вижу ты поранилась.- внезапно сказал он, игнорируя мои вопросы.
-Йа, Чонгук! Не игнорируй мои вопросы! Ещё раз спрашиваю! О чем ты...-но вдруг я подняла глаза и увидела что никогда хотела видеть. Стоит ли передо мной вампир?! Что я только что увидела?! Озверевшего вампира смотрящую на кровь. То есть на мой палец. Я конечно не верю в такую чепуху, но встретить их конечно же боюсь. Я боюсь того существа который стоит передо мной. Фиолетовые глаза, белая кожа и....клыки.
-Йа,Чонгук, мне...короче...пока.- попрощалась я и быстро убежала. Я была в панике, быстро доставая телефон я позвонила Мингю.

-Мингю, пожалуйста забери меня.
-Извини, Юна. У меня появились дела, я не смогу за тобой приехать. Закажи пожалуйста такси. Извини Юна...- и гудки. Он бросил трубку. Как мне теперь домой добираться. Уже ночь. Холодно и мне страшно.

"Зачем же я надела это платье. Тупая Юна."

-Тааккк, номер такси...-я открыла телефон и искала номер. Но вдруг ко мне подъезжает чёрный феррари. Открывается окна, а там...
-Привет, Куколка! А я тебя искала. Куда же ты убежала?!- мой кошмар...Чон Чонгук.
-Давай Чонгук...больше не связываться...пожалуйста.- сказала я и внезапно я заплакала.
-Ну что ты. Не плачь. Вот видишь я рад тебя встретить. Ту самую!- опять он со своим "ту самую".
-КОГО? ЧЕ ЗА "ТУ САМУЮ". Может объяснишь?!- орала я на него.
-Тише, тише малыш. Садись я позвезу тебя домой и расскажу почему ты та самая.- улыбнулся он. Нееет уж, не сяду, нееет, я лучше останусь тут умирать или даже бомжевать, но к вампиру не сяду. Неееет.
-Сядь говорю! Че ты там стоишь?! Сейчас дождь пойдёт! А ты так легко оделась.- сказал он. А ведь Чонгук правду говорит.
Я стояла минуты 2, но он тоже не собирался уезжать. И в конце концов я решилась сесть.
Открыла дверь и просто села к вампиру.
"Юна что ты делаешь?!Эх, надеюсь я не сдохну".
-Пристегнись.-сказал он.
-Что?-сказала я и посмотрела на него. В это время он взял и сам застегнул. Сантиметр...нас разделял всего лишь сантиметр. Он очень близко...мне стало сложно дышать. Какой же он красивый...Стоп стоп, хватит.
-Отодвинься.-сказала я. Потому что мне реально было не комфортно. Он ухмыльнулся и завёл машину.
-Адрес свой скажи.
-Что? Ааа адрес?! Ты можешь оставить меня на Каннаме.- ответила я. Сказала просто улицу, ибо мало ли что.
-Адрес значит не говоришь?!-ухмыльнулся он. Снова...снова это ухмылка. Почему вампиры такие красивые.
-Этот...Чон Чонгук...я это...знаю кто ты.-сказала я. На самом деле мне было страшно и в одно время интересно.
-Хмм, я тоже знаю кто ты. Вот интересно кто я? Ммм?- спросил он.
-Ты...вампир.-сказала я.
-Верно...я вампир. А знаешь кто ты?!-спросил он и посмотрел в мою сторону.
-Кто?
-Ты...

Влюбиться в тебя было ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя