-Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук и я хотел бы провести вечер с Юной. Обещаю принести в целости и сохранности. До свидания.
*выключил*
-Уах, Чонгук ты меня уделяешь.
-Так, где мы остановились?
-Не знаю. Давай задавать вопросы друг другу. Хмм, на пример какого быть вампиром?
-Я ждал пока ты это спросишь. Ну, быть вампиром это одиночество, мрак, много крови, соперничество, враги и конечно же убийства. Как к этому относишься?-спросил он. Честно говоря после его слов мне стало жутковато. В начале я думала было прикольно пообщаться с ним, узнать поближе, ведь он мне казался очень милым и добрым, а сейчас его хитрая улыбка немножко пугает меня.
-Я? Эмм...
-Вижу ты испугалась.-сказал он.-Ты можешь не переживать. Я не трону тебя. Как я ранее говорил ты моя судьба. Судьба значит девушка. Девушка значит невеста.
-ЧТО?-чуть не поперхнулась я.-Кто тебе такое сказал? Какого? Ты че совсем?
-Расслабься. Все будет хорошо. Я просто будущее твоё сказал и все.
-Будущее? Может объяснишь?
-У отца есть сестрёнка и она ведьма. А ведьмы служат вампирам. Моя тетя предсказывает будущее. Как-то я пошёл к ней. И она говорила все четко и ясно. Она предсказала и про тебя. Что я встречу девушку в клубе. Она будет в облегающем платье...-засмущалась я и начала краснеть.-...что она испугается тебя. Но потом она найдёт в тебе что-то, что притягивает ее к тебе. А дальше...а дальше тебе не надо знать. Ты слишком маленькая!
-Чтооо? Что она тебе ещё сказала? Что за? Маленькая? Ну капеец!-злилась я. «ЭТО Я МАЛЕНЬКАЯ?!ДА МНЕ СЛЕДУЩЕМ ГОДУ ИСПОЛНИТЬСЯ 18!». И тут я поняла что он имел ввиду говоря что я «маленькая». И мне стало стыдно.
-А...она...про меня ещё что-то говорила...-тихо спросила я.
-А, да! Она сказала что ты попросишь меня купить тебе новейший мотоцикл. Ты увлекаешься мотоциклами?
-ЧТО? ДЭБАК? СЕРЬЁЗНО? А ТЫ МНЕ КУПИШЬ?
-Потише. Остынь детка. Так ты значит увлекаешься ими. На счёт куплю ли я его или нет...потом как нибудь подумаю.
-Эхх, Чон Чонгук вы разочаровываете меня.
-А, кстати...-доставая браслет с кармана.-...ты забыла его у меня дома.
-Спасибо.
-Никогда не снимай его или же не теряй.
-Что? Почему? Ты мне напоминаешь папу.
-Почему?
-Папа тоже говорит не снимать его. Когда я спрашиваю почему нельзя его снимать, он говорит что мама так сказала. А мамы нет к сожалению.-грустно сказала я.-Скучаешь?
-Что?
-Скучаешь по маме?-спросил он.
-Не знаю даже. Ведь она оставила нас. Оставила папу и меня...А ты? Скучаешь по маме?
-Да, скучаю...
-ООО ЮНА! Отличница и староста класса. Что ты тут делаешь? Развлекаешься? С кем? Ого, какого папика нашла.-внезапно зашёл Ким Чонин.
-Что?-встал злой Чонгук.
-Успокойся Чонгук. Он мой одноклассник. Все хорошо.-старалась успокоить его.
-Но он же говорил плохие вещи. Неужели закроешь глаза?
-Все хорошо Чонгук. Не волнуйся.Видно же что он пьяный.-сказала я.-пойдём лучше в парк,а?-Почему ты не ответила ему?
-Ты все ещё злишься? Хватить злиться. Он просто говорит что голову придёт.
-Дай руку
-Что?
-Дай руку говорю.-он грубо взял мою руку.
-Чонгук, не рано ли все это?Мы же просто друзья.-тихо сказала я.
-А че друзьям нельзя держаться за руки? Мне холодно вот и хочу чтобы ты согрела меня!
-Чонгук~а, не капризничай!-сказала я и мы вместе засмеялись.
-Кстати, я же старше тебя. Может начнёшь называть меня «оппой»?
-Неа. Никогда!
-Почему?
-Я даже Мингю не называю так!
-КТО ТАКОЙ МИНГЮ?
-Это человек с кем ты по телефону разговаривал.
-Ааа, нянька что ли?
-Не называй его так! Он хороший!
-Почему же он хороший?
-Он помогает мне по учебе. Когда мне одиноко приносит вкусняшки и не говорит папе что я в клубе.
-Не ходи по клубам.
-Что?
-Не хочу видеть тебя шатающейся по клубам.-строго сказал он.
-Ааа,нуу, посмотрим.
-Ты не слушаешься меня?-привесил голос.
-Ты мне не папа чтобы приказывать! Я слушаюсь только папу! Я вообще то независимая женщина.
-Ага, посмотрим.
-В смысле?
-Когда я буду твоим парнем, будешь слушаться меня!
-Пфф, конечно. Размечтался, балбес!
-Что? Кто тут балбес?-я дернула рукой и побежала куда глаза глядят.-А ну иди ка сюда!-сказал он и рванул за мной.-Попалась!
-Неееет, не честно! Я человек! Я слабее тебя! А ты как флэш! Не считается!
-Просто смирись.Мы где то час погуляли. Поболтали и он решил проводить меня до дома.
-Ладно...до скорой встречи Юна!-сказал он.
-До скорой встречи Чон Чонгук!Как только двери открылись на меня бросился Мингю.
-Кто это был?
-Друг
-У тебя кроме того соплюгана нет друзей противоположного пола. Не ври!
-Друг говорю же!
-Я Господину расскажу что у тебя появился ухажёр.
-ЙА! МИНГЮ! Я же сказала что просто ДРУГ!
-Хорошо хорошо. Понял.
-Заехал за мотоциклом?
-Твой папа сказал не давать тебе. Пока не сдашь экзамены.
-Что? Только не это. Мне конец.
-Извини Юна.
-Да иди уже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя было ошибкой.
VampireCложно предугадать, с кем в итоге будешь жить. Можно годами мечтать об одном человеке, а счастье встретить с кем-то совершенно другим. Тот, про которого ты сначала думал, что у вас вообще ничего общего нет, может оказаться мужчиной твоей мечты. и ты...