Сегодня был прекрасный день. Было тепло, свежо. Мы с Чонгуком сидели в кафешке. Было довольно уютно и минималистично.
-Я бы тоже хотела открыть такую кафешку.- неожиданно вслух сказала я.
-Что?-спросил он.
-Мысли вслух.-ответила я. Я заметила что Чонгук смотрел на кого-то.
-На кого смотришь?- спросила я и посмотрела в ту сторону. Эта была девушка. Высокая блондинка, довольно симпатичная. Она направлялась к нам с меню.
-Здравствуйте. Привет,Чонгук. Вот вам меню. Приду через минуту.-сказала она и подмигнула Чонгуку. Вроде обычный флирт с моим другом, но я почувствовала себя неловко.
-Что будешь заказывать?-неожиданно спросил он, перебив мои мысли.
-А? Просто кофе. Ты?
-Тоже.
-Мина-я~~~ Можешь подойти?
-Да, оппа~~~Сейчас.-ответила она. Что? «Оппа»? «Мина-я»?
-Что будете заказывать?
-Кофе...2 кофе.-ответил Чонгук и улыбнулся посмотрев на меня, а я в ответ.
-Знаком?-спросила я.
-А?
-Знаком ли ты с ней, спрашиваю.- я немножко повысила тон.
-Чего ты такая злая.-нахмурился он.-Да, Знаком.
-А говорил что мы на свидание идём...-тихо пробурчала я.
-Я вообще-то все слышал.
-Ну и молодец.
-Че ты так дуешься. А?-приблизился он.-Не дуйся и не хмурься, а то морщинки появятся.
-Смотри, твоя подружка идёт. Кофе нам несёт. Смотри чтоб мне че то не насыпали.- сказала я, рассмешив его.
-Не бойся, малыш.-громко сказал он, когда к нам подошла та девушка.
Мы медленно пили кофе, наслаждаясь моментом. Иногда ловили взгляды друг друга.
-Юна.-сказал он.
-М?
-Чем ты любишь заниматься?
-Люблю читать, хотя на вид точно не книжный червь. Занималась боксом, вот почему я лезу кулаком...эх-мило улыбнулась я-и наконец...мотоциклы. Это вообще отдельная тема.-Чонгук посмеялся на мою мимику и на мои эмоции. Ведь когда дело доходит до мотоциклов, я возбуждаюсь.
-А у тебя есть мотоцикл?
-Да...то есть сейчас он на ремонте.
-А что с ним случилось?
-Да так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в тебя было ошибкой.
VampireCложно предугадать, с кем в итоге будешь жить. Можно годами мечтать об одном человеке, а счастье встретить с кем-то совершенно другим. Тот, про которого ты сначала думал, что у вас вообще ничего общего нет, может оказаться мужчиной твоей мечты. и ты...